Создан заказ №2876760
10 апреля 2018
Условия эффективного обучения фонетике английского языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно очень срочно
Объём не менее 50 стр.
План
Объект: процесс обучения фонетике английского языка в начальной школе
Предмет: создание эффективных условий обучения фонетике английского языка
Цель: выявить условия эффективного обучения фонетике английского языка в начальной школе
Глава 1: Теоретич
еские основы процесса формирования фонетических навыков английского языка
1.1 Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальной школы с точки зрения обучения иностранному языку.
1.2 Методика обучения фонетике английского языка в начальной школе
1.3 Условия эффективного обучения фонетике английского языка
Глава 2 Комплекс фонетических упражнений
Прикладываю положение по ВК
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постоянно меняющееся современное общество задает темп для роста и развития человека, создает новые стандарты во всех сферах: экономике, промышленности, медицине, спорте, науке и образовании. Особая роль отводится изучению иностранных языков, как залогу успешного функционирования в межкультурном пространстве.
В настоящее время стремление к международному сотрудничеству, партнерству вывело коммуникативную компетенцию на первый план. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность построить грамотную с точки зрения носителя языка речь и продемонстрировать ее мелодию, то есть владение фонетическими навыками (интонацией, ритмом, корректным произношением), приобретает особую актуальность на современном этапе обучения любому иностранному языку. Этим фактом и объясняется актуальность выбора данной тематики курсовой работы.
Привитие интереса, уважения и желания ребенку изучать иностранный язык начинается в дошкольном учреждении, продолжается в начальной и средней школе. Многие учащиеся так увлекаются предметом, что продолжают изучать и совершенствовать иностранный язык всю жизнь, делая его не только хобби, но и сферой профессиональных интересов.
Следует сделать оговорку, что начальный этап обучения фонетике в широком плане не означает обучение в начальной школе. Это происходит из-за существования разнообразных моделей школ, изучающих иностранный язык в разное время. Кроме того, многие взрослые люди впервые начинают изучать иностранный язык в более позднем возрасте. Они тоже проходят начальный этап обучения фонетическим навыкам.
В данной работе мы будет вести речь о формировании фонетических навыков на начальном этапе обучения, имея в виду обучение фонетике детей младшего школьного возраста (2-4 классы) общеобразовательной школы.
К условиям, влияющим на успешность обучения фонетической стороне языка, относится определение трудностей воспроизведения и восприятия звуков, выявление зон положительного переноса и интерференции, развитость речевого слуха. Также, следует учитывать, что обучение фонетическим навыкам не является самоцелью, а развивается в тесной связи с другими навыками (грамматическими и лексическими) и речевыми умениями (аудирование, говорение, чтение, письмо).При обучении фонетической стороне языка следует учитывать психолого-педагогические характеристики учащихся начальных классов. Дети в возрасте 7-8 лет «в большинстве своем обладают способностью к имитации, хорошо развитым речевым слухом, стремлением к контактности и общительности», а также хорошо развитой долговременной памятью [24; 279]. Все перечисленные качества являются преимуществами раннего обучения иностранному языку и, в частности, фонетической стороне языка. При этом не следует забывать, что объем внимания у учащихся начальной школы невелик, а сосредоточенность кратковременна, что создает дополнительные трудности при обучении иностранному языку. По этой причине, очень важно найти способы привлечения и концентрации внимания учащихся, а также повысить их мотивацию и интерес к языку и культуре иностранного языка уже с малых лет.
Успешность ребенка в изучении иностранного языка на начальном этапе обучения, в частности в освоении фонетики, во многом зависит от профессионализма учителя.
Для меня выбор тематики курсовой работы не был случайным. Специальность (квалификацию) «учитель английского языка» можно получить, окончив и не языковой факультет ВУЗа. Имея диплом с двумя специальностями, работая учителем английского языка в общеобразовательном учреждении, я столкнулась с проблемой профессионального роста. Проанализировав ситуацию, поняла, что необходимо изучить более глубоко некоторые модули (в частности, курс фонетики) для более качественного преподавания своего предмета.
Объект: процесс обучения фонетике английского языка в начальной школе.
Предмет: создание эффективных условий обучения фонетике английского языка
Цель: выявить условия эффективного обучения фонетике английского языка в начальной школе
Задачи:
- подобрать и проанализировать методическую литературу по теме курсовой работы;
- провести диагностику учащихся 3-го класса;
- выявить трудности и их возможные психологические причины, пробелы в знаниях по фонетике у учащихся 3-го класса;
- на основе полученных данных разработать систему упражнений по фонетике для учащихся младшего школьного возраста;
Методологической основой исследования явились теоретические и методологические принципы педагогической психологии, разработанные в трудах И. А. Зимней, Д. Б. Эльконина, Р. С. Немова, В. Д. Крутецкого, А. А. Люблинской, М. В. Гамезо и др., а так же теоретические положения процесса формирования фонетических навыков в методике преподавания иностранных языков, разработанные в исследованиях Н. Д. Гальсковой, Н. И: Гез, Р. К. Миньяр-Белоручева, А. А. Миролюбова, Е. И. Пассова, Г. В. Роговой, Е. Н: Солововой, С. Ф. Шатилова, А. Н. Щукина, Б. В. Беляева, В. А. Васильева и др.
В работе использованы следующие методы исследования: описательно-аналитический, классификационный и сравнительно-сопоставительный анализ.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в разработке методики формирования фонетических навыков учащихся начальных классов с помощью упражнений, разработке принципов отбора содержания обучения, проведении компаративного анализа современных УМК по английскому языку для начальной школы с целью выявления роли и места фонетических упражненй в рамках данных систем.
Практическая ценность работы состоит в том, что разработанные комплексы упражнений с использованием фонетической зарядки могут применяться в учебном процессе в общеобразовательных школах. Разработанные упражнения помогут эффективному формированию и совершенствованию фонетических навыков при минимальных затратах времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условия эффективного обучения фонетике английского языка в начальной школе.docx
2020-12-17 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Чудесная автор, курсовую написала на отлично и в срок! Преподаватель курсовую похвалил. Очень жалко , что не нашла данного автора раньше !