Создан заказ №2876782
10 апреля 2018
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Успешная деятельность любого коммерческого предприятия напрямую зависит от правильного построения и эффективного воплощения на практике маркетинговых мероприятий.
Главной целью маркетинга является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества организации, завоевание прочной рыночной позиции. Возможности предприятия составляют имеющиеся у него опыт, знания, технологии, культурная деятельность, организационная структура, имидж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо учитывать все эти элементы при определении возможности предприятия обслуживать привлекательный сегмент потребителя.
Современная ситуация на рынке образовательных услуг предъявляет принципиально новые требования к маркетинговой деятельности, принятию управленческих решений, организации работы с потребителями.
Вместе с тем сложность этих проблем, постоянно меняющаяся в стране экономическая ситуация, со всей остротой ставят перед предприятиями новые задачи, в том числе и в области маркетинга. В соответствии с этим, планируется проведение различного рода мероприятий с целью формирования спроса на товар, главным из которых является реклама. Основная задача управления рекламной деятельностью - установить, как будет доноситься рекламная информация до потребителя какими средствами, в какой форме и сумме расходов.
В таких условиях возникает необходимость разработки и использования уникального рекламного продукта, его распространения во времени и пространстве для достижения конкретного коммуникационного и медийного эффектов.
Степень разработанности темы. Анализируя труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента, рекламы, а также информацию из сети Интернет по данной тематике можно сделать вывод о том, что несмотря на достаточную разработанность тем, связанных с маркетингом, вопросы разработки стратегии управления маркетингом, в том числе и рекламой применительно к образовательной организации, остаются не изученными до конца.
Объект исследования – особенности управления маркетингом и рекламой НГПУ.
Предмет исследования — маркетинговая и рекламная деятельность НГПУ им. Козьмы Минина.
Цель исследования — разработка системы управления маркетингом и рекламой в организации на основе результатов анализа маркетинговой деятельности.
Задачи:
Изучить теоретические аспекты управления маркетингом и рекламой в организации.
Провести маркетинговый анализ деятельности НГПУ им. Козьмы Минина.
Разработка направлений совершенствования процесса управления маркетингом и рекламой в организации.
Составление прогноза эффективности предлагаемых мероприятий.
Теоретическую основу проводимого исследования в выпускной квалификационной работе составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых такие, как: Ф. Котлер, Л.Е. Басовский, М. Портер, А.А. Украинцева, В.М. Тарасевич, Г.Л. Багиев и др., а также нормативно-правовые акты Российской Федерации и другие информационные ресурсы.
В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: системный анализ, структурно-динамический анализ, статистический анализ; методы сравнения, обобщения, формализации и экономико-математические методы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данные рекомендации могут использоваться в практической деятельности не только исследуемой организации, но и других организаций, работающих в сфере оказания образовательных услуг.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список используемой литературы из 37 наименований 4 приложения. Текст работы изложен на 79 страницах машинописного текста, содержит 13 таблиц и 17 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации .docx
2018-04-20 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор! Очень приятно было поработать, всё в срок и работа отличная.Спасибо