Создан заказ №2876834
10 апреля 2018
Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возрастная периодизация представляет собой одну из сложных и неоднозначно решаемых проблем психологии (А. Валлон, Ж. Пиаже, В. Штерн, П. П. Блонский, Л. С. Выготский и др.). Значение каждого возрастного периода определяется его местом в общем цикле развития ребенка. А. Н. Леонтьев, отмечая специфику внутри- и межстадийного развития, подчеркивает, что внутри стадии реализуются два ведущих направления: от изменения круга жизненных отношений к развитию действий, операций и обратно — от перестройки этих функций и операций к новой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между стадиями происходит вхождение предметной деятельности в новый круг общественных отношений. Отсюда берет начало тенденция генетического рассмотрения каждого возраста как этапа целостного развития личности в качестве субъекта познания, общения, труда.
Цель исследования: изучить основные возрастные особенности формирования учебной деятельности.
Объект исследования: учебная деятельность
Предмет исследования: возрастные особенности формирования учебной деятельности на примере младших школьников.
Мной были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные подходы к изучению учебной деятельности в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить возрастные особенности формирования учебной деятельности на примере младших школьников.
3. Провести диагностику младших школьников на предмет мотивации и уровня сформированности учебной деятельности.
4. Разработать основные рекомендации по развитию учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Теоретическими основами исследования являются труды отечественных педагогов и психологов в области исследования учебной деятельности (Т.В. Габая, А.К. Марковой, О.И. Павлюка, А.В. Петровского, Б.Ф. Райского, Г.А. Цукермана и др.); исследования общих закономерностей возрастного развития детей младшего подросткового возраста (Л.И. Божович, Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, И.Ю. Кулагиной, А.Н. Леонтьева, В.С. Мухиной, Д.Б. Эльконина и др.); факторов, влияющих на формирование и функционирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте (Ю.З. Гильбуха, В.К. Дьяченко, И.А. Редковеца, Г.И. Щукиной и др.).
Методы исследования:
Теоретические: анализ педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме;
Эмпирические: беседа, наблюдение, тестирование. В качестве психодиагностических использовались методики: анкета «Оценка уровня школьной мотивации учащихся» (автор Н.Г. Лусканова), «Уровень познавательной потребности» (автор В.С. Юркевич); проективная методика «Что мне нравится в школе» (автор О.Н. Истратова).
Методы качественной и количественной обработки экспериментальных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности.docx
2021-04-20 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший автор, работа отличная. Спасибо большое что выполнили курсовую работу