Создан заказ №2876834
10 апреля 2018
Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возрастная периодизация представляет собой одну из сложных и неоднозначно решаемых проблем психологии (А. Валлон, Ж. Пиаже, В. Штерн, П. П. Блонский, Л. С. Выготский и др.). Значение каждого возрастного периода определяется его местом в общем цикле развития ребенка. А. Н. Леонтьев, отмечая специфику внутри- и межстадийного развития, подчеркивает, что внутри стадии реализуются два ведущих направления: от изменения круга жизненных отношений к развитию действий, операций и обратно — от перестройки этих функций и операций к новой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между стадиями происходит вхождение предметной деятельности в новый круг общественных отношений. Отсюда берет начало тенденция генетического рассмотрения каждого возраста как этапа целостного развития личности в качестве субъекта познания, общения, труда.
Цель исследования: изучить основные возрастные особенности формирования учебной деятельности.
Объект исследования: учебная деятельность
Предмет исследования: возрастные особенности формирования учебной деятельности на примере младших школьников.
Мной были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные подходы к изучению учебной деятельности в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить возрастные особенности формирования учебной деятельности на примере младших школьников.
3. Провести диагностику младших школьников на предмет мотивации и уровня сформированности учебной деятельности.
4. Разработать основные рекомендации по развитию учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Теоретическими основами исследования являются труды отечественных педагогов и психологов в области исследования учебной деятельности (Т.В. Габая, А.К. Марковой, О.И. Павлюка, А.В. Петровского, Б.Ф. Райского, Г.А. Цукермана и др.); исследования общих закономерностей возрастного развития детей младшего подросткового возраста (Л.И. Божович, Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, И.Ю. Кулагиной, А.Н. Леонтьева, В.С. Мухиной, Д.Б. Эльконина и др.); факторов, влияющих на формирование и функционирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте (Ю.З. Гильбуха, В.К. Дьяченко, И.А. Редковеца, Г.И. Щукиной и др.).
Методы исследования:
Теоретические: анализ педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме;
Эмпирические: беседа, наблюдение, тестирование. В качестве психодиагностических использовались методики: анкета «Оценка уровня школьной мотивации учащихся» (автор Н.Г. Лусканова), «Уровень познавательной потребности» (автор В.С. Юркевич); проективная методика «Что мне нравится в школе» (автор О.Н. Истратова).
Методы качественной и количественной обработки экспериментальных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности.docx
2021-04-20 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Очень хороший автор, работа отличная. Спасибо большое что выполнили курсовую работу