Создан заказ №2877106
10 апреля 2018
Анализ корпоративной культуры организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Рыночная экономика подразумевает
инновационное развитие компаний разных организационно-правовых форм,
появление более современных подходов к бизнесу, использование современных банковских, маркетинговых и информационных технологий. Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы. Осуществление
этого принципа зависит не только от данной фирмам самостоятельности, но и от имиджа компании, ее корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с новыми методами хозяйствования возникает потребность в создании такой среды, когда имидж компании находится на высоте, предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом.
Каждая прогрессивная организация планирует занять устойчивую позицию на отраслевом рынке. Усиленное внимание уделяется формированию образа компании, который вызовет доверие и признание у внешней аудитории, повысит престиж компании. Каждый сотрудник фирмы, начиная от высшего руководства и заканчивая простыми исполнителями, принимает активное участие в формировании имиджа компании, так как они являются лицом фирмы и отражением ее корпоративной культуры. Она присутствует в каждой организации, но если ее намеренно не создают, то она вырастает стихийно, что во многих случаях сильно вредит имиджу компании. Если вы не управляете корпоративной культурой, она начинает управлять вами, в компании даже может начаться неуправляемый хаос. Корпоративная культура, сформированная в соответствии со стратегическими целями компании и ее миссией, основана на базе сложившихся традиций в компании, она взращивается годами и формирует имидж фирмы для внешнего окружения. Исследование базовых основ формирования «правильной» корпоративной культуры является актуальным и значимым для любых предприятий.
Целью курсовой работы является развитие и совершенствование структурных элементов корпоративной культуры, а также имиджа организации ОАО «2ГИС»
Объект исследования - ОАО «2ГИС»
Предмет исследования – корпоративная культура и имидж организации ОАО «2ГИС»
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы имиджа и корпоративной культуры организации;
Проанализировать имидж и корпоративную культуру организации ОАО «2ГИС»;
Разработать эффективные мероприятия по усовершенствованию имиджа и корпоративной культуры организации.
Теоретическая база исследования подготовлена на основании на трудах российских экономистов, менеджеров, маркетологов и специалистов в исследуемой области, материалах периодических изданий. Практическая часть данной работы основана на практических исследованиях и документальных материалах предприятия.
Методологической основой исследования является диалектический метод, методы дедуктивного и индуктивного анализа, структурно-функциональный, сравнительный, системный и институциональный анализ.
В соответствии с целью и задачами исследования была определена ее структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ корпоративной культуры организации.docx
2019-12-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую