Создан заказ №2877254
12 апреля 2018
Психология власти и властных отношений
Как заказчик описал требования к работе:
Рассматривать через рекламу или маркетинг
уникальность 60+
Файл-пример
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Впериод развития рыночной экономики и демократического общества в России конкуренция в коммуникативном поле вызывает необходимость усиления открытости деятельности общественных неправительственных организаций, органов социальной защиты населения, политических партий и общественных деятелей в области связей с общественностью, использование стратегического маркетингового подхода к их организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, проблема совершенствования связей с общественностью субъектов социальной сферы приобретает на современном этапе приоритетное значение.
За несколько последних десятилетий органы государственной власти почувствовали на себе влияние общественного мнения, поэтому система взаимоотношений с целевой и потенциально целевой общественностью обусловливает неизбежную потерю имиджевых позиций в социальной среде. Для сохранения или получения привлекательных коммуникативных позиций в жестких современных условиях необходимо придерживаться принципов открытости, своевременно реагировать на изменения в ожиданиях общественности.
В связи с этим проблема формирования и поддержания отношений с общественностью имеет научный интерес и практическое значение в социальной и психологической сфере.
Арсенал средств для решения социальных проблем сегодня обширен. Так, социальный PR (PublicRelations), рассматриваемый в этой работе как инструмент «борьбы» с проблемами общества, занимается реализацией PR-проектов, направленных на формирование в сознании общества позитивных моделей поведения, в результате чего минимизируется степень остроты социальной проблемы. Считается, что « социальный PR имеет самые глобальные цели среди всех разновидностей PublicRelations» [2].
Цель исследования: Рассмотреть психологию власти и властных отношений на примере связей с населением в органах государственной власти.
Объект исследования: связи с населением в органах государственной власти
Предмет исследования связи с населением в пресс-службе Президента РФ В.В. Путина
Степень изученности темы: проанализировав научные исследования и публикации можно сделать несколько выводов. Во-первых, эта тема довольно подробно изучена и изучается до сих пор. Во-вторых, этим вопросом занимаются социологи, психологи, пиарщики, но очень сложно находить универсальные методы, чтобы оказывать эффективное влияние на массы.
Гипотеза исследования: В РФ используется эффективный метод влияния власти на население.
Эмпирическая база курсовой работы содержит в себе обширный комплекс различных материалов и исследований.
Структура исследования подразумевает наличие введения, трех основных глав, раскрывающих поставленную проблему, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психология власти и властных отношений.docx
2019-01-09 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа с автором понравилась. Отвечал на все требования, поправки, делал все в срок.