Создан заказ №2877833
11 апреля 2018
Целью курсовой работы является изучение коммуникационной и медийной стратегии в системе маркетинга на практическом примере.
Как заказчик описал требования к работе:
Полосное название предмета : «Организациия работы отделов рекламы и связей с общественностью» . Прилагаю файл с требованиями. Выберу автора по самой выгодной цене.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задачи маркетинга в наше время не останавливаются на разработке требуемых потребителями товаров, определением оптимальных цен и обеспечением свободного доступа в продукции в местах продажи. Предприятия обязаны стабильно коммуницировать с имеющимися и потенциальными партнерами и общественностью. Для большей части компаний вопрос заключается не в том, нужно ли им организовывать коммуникации, а в том, какие сведения нужно сообщить, кому и насколько регулярно.
Сегодня, чтобы организовать успешный сбыт продукции, компании нужно сделать больше, чем только наблюдать за её надлежащим качеством, найти для него самую допустимую низкую цену или просто расположить товар оптимальным образом на полках торговых точек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и заманчивыми призывами, которые убеждали бы в соответствии этих товаров нуждам и пожеланиям покупателей.
Основание системы современных маркетинговых коммуникаций в условиях все больше усложняющихся и многообразием общениям нынешних компаний с потребителями, клиентами, партнерами и конкурентами, при сжатии жизненных циклов товаров и услуг, большой динамике изменения вкусов и запросов потребителей, отмечается снижение результативности массовой рекламы, сдвигание акцентов в функционировании рыночных субъектов на повышение ценности товаров и услуг, возрастают потребности в создании устойчивых конкурентных преимуществ за счет целеориентированных маркетинговых коммуникаций.
Коммуникативная и медийная стратегия для компании «Газпром» важна тем, что Вкладывать деньги в саморекламу «Газпром» вынужден из-за потери доверия к компании со стороны западных потребителей. Имидж холдинга сильно пострадал в результате газовых конфликтов. Кроме того такая компания формирует большое количество информационных потоков, которые могут легко искажаться поэтому важно наладить стабильную коммуникационную стратегию.
Объектом в работе является маркетинговая стратегия компании ПАО «Газпром».
Предметом исследования является коммуникационная стратегия с акцентом на медийную составляющую.
Целью курсовой работы является изучение коммуникационной и медийной стратегии в системе маркетинга на практическом примере.
Исходя из поставленной и актуальности цели решению подлежат такие задачи:
систематизировать сущность и составляющие коммуникативной стратегии компании;
изложить характеристику, значение и особенности создания медийной стратегии компании;
представить общую характеристику исследуемой компании ПАО «Газпром»;
осуществить рассмотрение коммуникативной и медийной стратегии и возможные пути оптимизация.
Работа выполнена на 31 странице печатного текста и включает введение, где обосновывается актуальность темы, две главу (теоретическая и практическая и на примере ПАО «Газпром»), заключение и список используемых источников из 25 наименований. Также работа включает 1 рисунок и 2 таблицы.
Общая характеристика и предназначение коммуникативной и медийной стратегии компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение коммуникационной и медийной стратегии в системе маркетинга на практическом примере..docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D