Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Обогащение словаря детей эмоционально-оценочной лексикой в процессе игр-драматизаций"
Создан заказ №2877882
11 апреля 2018

"Обогащение словаря детей эмоционально-оценочной лексикой в процессе игр-драматизаций"

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не менее 70%, в программе "Знания.com".
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ведущее место в системе задач по речевому развитию дошкольников отводится словарной работе. Для старшего дошкольного возраста характерно зарождение и развитие внеситуативно-личностное общение. Среди выбора средств общения приоритет отводится эмоционально-оценочной лексике, которая выражает эмоции и чувства, внутренние переживания, нравственные качества. Эмоционально-оценочная лексика – это условие успешного эмоционального развития и нравственного воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В старшем дошкольном возрасте формируется отношение ребёнка к окружающим людям, нормам и ценностям. По - мнению С.Г. Якобсона один из ведущих критериев оценки морального развития личности ребенка является знания о нормах и правилах, которые выражаются в слове. Дошкольный возраст – это благоприятный период развития эмоций и чувств (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев) [5], происходит формирование представлений о себе и окружающих (Т.А. Алексейкова, Е.А. Панько, Т.А. Репина, Е.О. Смирнова) [19]. Исследование речи, как вербального обозначения эмоций отражены в работах Л.С. Выготского, А.Н. Лук, С.А. Рубинштейн, П.М. Якобсон [18]. Впервые вопрос обогащения речи дошкольников эмоционально-оценочной лексикой были затронуты в работах М.М. Алексеевой и В.Н. Яшиной. В их формировании эмоционально-оценочной лексики рассматривалось, как условие успешной социальной активности личности старших дошкольников. Отмечалась значимость освоения эмоционально – оценочной лексикой в единстве с нравственным развитием личности, интенсивность накопления опыта нравственного поведения. В настоящее время не изучены методы и приемы формирования эмоционально-оценочной лексики. А имеющиеся методические рекомендации носят формальный характер и н имеют практической ценности. Чтобы ребенок научился понимать эмоции свои и других людей, он должен усвоить слова, которые связаны с этими эмоциями, обозначают эмоциональные переживания и действия людей, их личностные проявления. Задача воспитателя – помочь дошкольнику освоить эмоциональный словарь и обогатить его. И в этом неоценимую помощь могут оказать игры-драматизации. Практика работы в МДОУ «Увинский детский сад №1» показывает низкий уровень развития эмоционально-оценочной лексики старших дошкольников, словарный запас детей беден, преобладает общеоценочная лексика. Становится очевидным противоречие между педагогическими возможностями игр – драматизаций, обуславливающими возможность усвоения старшими дошкольниками эмоционально-оценочной лексики, признание необходимости ее формирования в дошкольном возрасте, и несформированностью словаря детей старшего дошкольного возраста. В связи с актуальностью нами сформулирована тема исследования: «Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексикой в процессе игр-драматизаций». Проблема исследования: каковы возможности использования игр – драматизаций в обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексикой. Цель нашего исследования - выявление возможности игр драматизаций в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексикой. Объект исследования: процесс обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексикой. Предмет исследования: использование игр-драматизаций в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексикой. Гипотеза исследования заключается в том, что процесс обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексикой будет проходить более успешно, если использовать игры-драматизации, но при условии: Соблюдения правил игр-драматизаций. Разработки содержания эмоционально - оценочной лексики и приемов работы со словом. Задачи исследования: Анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования; Представить характеристику понятия «эмоционально-оценочная лексика»; Рассмотреть особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста и методику формирования эмоционально-оценочной лексики в процессе игр - драматизации; Организация экспериментального исследования по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексикой в процессе игр-драматизаций. Методы исследования: теоретический анализ психологической, психолингвистической, лингвистической, педагогической литературы по проблеме исследования; анализ содержания словарей; наблюдение за речью детей; беседы с детьми; педагогическое исследование. Методологическая и теоретическая основа исследования составляют положения философии и психологии о языке как важнейшем средстве общения, развития личности ребенка, психологической природе речи, механизмах и особенностях ее развития. При описании стратегии исследования опирались на теорию речевой деятельности, разработанную в трудах А.А. Леонтьева, Л.C. Выготского, А.Р. Лурии, С.Л. Рубинштейна; труды по лингвистике, характеризующие состав, границы и особенности эмоционально-оценочной лексики; положения психолого-педагогических исследований о роли речи в процессе осознания ребенком собственных эмоциональных переживаний, усвоении представлений об этических нормах, закономерностях эмоционального развития. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов в практике воспитателей дошкольных образовательных организаций, а также родителями для обогащения словаря эмоционально-оценочной лексики детей. Общий объем работы составляет 68 страниц. Список литературы включает 22 наименования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
"Обогащение словаря детей эмоционально-оценочной лексикой в процессе игр-драматизаций".docx
2019-06-06 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень замечательный и добросовестный автор!!! Постоянно на связи ,все написала очень быстро и грамотно,на все мои просьбы охотно откликалась и помогала с оформлением.Работой очень довольна и всем рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагог-воспитатель кадетского корпуса»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемное обучение на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Доработка"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы