Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение малых олимпийских игр среди иностранных студентов в г. Ульяновске
Создан заказ №2878310
11 апреля 2018

Проведение малых олимпийских игр среди иностранных студентов в г. Ульяновске

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему «Проведение малых олимпийских игр среди иностранных студентов в г. Ульяновске » Объём 25-30 страниц Работа должна быть выполнена по такой структуре (пример): https://vk.com/doc207515036_463249503?hash=6b800a0cb7f2a4d5af&dl=GI4DSNZZG44TIMY:1523259607:570adc 710b90f2d6c7&api=1&no_preview=1
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Проведение малых олимпийских игр среди иностранных студентов в г. Ульяновске .docx
2018-05-02 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень профессиональна, сделала все в срок, в дальнейшем буду обращаться к ней, что и всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Цели и функции связей с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование рекламы
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
практическая работа на примере Азбуки вкуса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль специальных мероприятий в продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-кампания в процессе продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тексты рекламных объявлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное продвижение в России на примере OZON
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития direct marketing в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и средства массовой информации: система взаимодействия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные тенденции на радио времён перестройки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы