Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ картины (от эпохи Возрождения до середины 19 века, любой страны)
Создан заказ №2878750
11 апреля 2018

Анализ картины (от эпохи Возрождения до середины 19 века, любой страны)

Как заказчик описал требования к работе:
Надо взять "интересную" картины, т. е. такую, где будет о чем написать - про фон, построение пространства и т. д. и 1.Общая характеристика времени создания произведения, особенностей развития искусства, в том числе той страны, с которой связано творчество выбранного Вами художника. 2. Определение основных особенностей произведения: дата создания картины, размер, формат, основа (дерево, холст и др.) живописная техника (темпера, масло и др.). 3. Сюжет картины, жанровая принадлежность. Здесь также важно определить степень условности и натурализма, соотношение изобразительного и выразительного начала в картине (тяготение к идеализации или экспрессивному искажению натуры). 4. Построение картинного пространства, соотношение видов перспектив, использованных для создания пространственной иллюзии (линейная, воздушная, световая, цветовая). Наличие / отсутствие пространственных планов. 5. Особенности композиции: основная композиционная схема, линия горизонта, степень выраженности линейного начала, наличие / отсутствие выделенного центра, тяготение композиции к статичности или динамичности, уравновешенности или неуравновешенности, открытости или закрытости. Ритмическое начало в живописной композиции. При анализе композиции следует обращать внимание на близость изображенных объектов к передней плоскости картины, на точку зрения, которую выбрал художник (сверху, снизу, вровень), на степень вовлеченности зрителя в изображенную сцену. По ходу изложения важно сразу показывать, какую роль играет та или иная из отмеченных Вами особенностей живописной композиции. 6. Особенности светового строя картины: прочитывается ли источник /источники света, какую роль играет свет в создании иллюзии объема изображенных предметов, каковы художественные функции света в картине (ровный, нейтральный / контрастный; передающий реальное освещение / создающий мистические, повышенно экспрессивные эффекты). Важно также обращать внимание на то, как влияет свет на цветовой, колористический строй картины (усиливает /ослабляет цвет, изменяет цветовой тон и т.д.). 7. Особенности цветового строя картины: характер работы художника с цветом (преобладание локальных цветов / градаций тона, больших цветовых пятен / маленьких пятен-мазков); колорит, его особенности, роль в композиции (наличие / отсутствие доминирующего цвета, соотношение теплых / холодных цветов, наличие сочетаний дополнительных цветов и т.д.), его соотношение с рисунком (подчинен рисунку или наоборот). Следует обращать внимание на тени (глухие, темные / прозрачные), на наличие световых и цветовых бликов и рефлексов. Для понимания цветового строя картины важен характер живописной поверхности (гладкая / пастозная), характеристика отдельных мазков, если они различимы. Эти наблюдения помогут более глубоко оценить замысел художника, получить представление об особенностях художественных решений, реализованных в картине. 8. Итоговая характеристика художественно-образной структуры, смыслового и содержательного своеобразия данного произведения искусства. Рекомендуемая литература: 1. Богемская К. История жанров: Пейзаж. М.: АСТ-ПРЕСС, 2002. 2. Виппер Б.Р. Введение в историческое изучение искусства. Любое издание. 3. Волков Н. Н. Композиция в живописи. М.: Искусство, 1978. 4. Волков Н. Н. Цвет в живописи. М.: Искусство, 1965. 5. Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты: Язык и смысл изобразительного искусства: учеб. пособие. М.: РИП-холдинг, 2013. 6. Данилова И.Е. Проблема жанров в европейской живописи: Человек и вещь. Портрет и натюрморт. М.: РГГУ, 1998. 7. Данилова И. Е. Слово и зримый образ в европейской живописи от Средних веков до XX века. М.: РГГУ, 2002. 8. Данилова И.Е. Судьба картины в европейской живописи. СПб. : Искусство-СПБ, 2005. 9. Даниэль С.М. Искусство видеть: О творческих способностях восприятия, о языке линий и красок и о воспитании зрителя. М.: Искусство, 1990. 10. Даниэль С. М. Картина классической эпохи: Проблема композиции в западноевропейской живописи XVII века. Л.: Искусство. 1986. 11. Даниэль С.М. Сети для Протея: Проблемы интерпретации формы в изобразительном искусстве. СПб.: Искусство, 2002. 12. Ельшевская Г. История жанров: Жанровая живопись. М.: АСТ-ПРЕСС, 2003. 13. Ельшевская Г. История жанров: Портрет. М.: АСТ-ПРЕСС, 2002. 14. Кларк К. Пейзаж в искусстве. СПб: Азбука-классика, 2004. 15. Мочалов Л.В. Пространство мира и пространство картины: Очерки о языке живописи. М.: Советский художник, 1983. 16. Обухов В. История жанров: Натюрморт. М.: АСТ-ПРЕСС, 2002. 17. Панофский Э. Смысл и толкование изобразительного искусства: Статьи по истории искусства. СПб.: Акад. проект, 1999. 18. Раушенбах Б.В. Геометрия картины и зрительное восприятие. СПб.: Азбука-классика, 2001. 19. Раушенбах Б.В. Системы перспективы в изобразительном искусстве. Общая теория перспекти¬вы. М: Наука, 1986. 20. Турчин В. Рама — пространство — картина. // Декоративное искусство, 1971, № 8.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Анализ картины (от эпохи Возрождения до середины 19 века, любой страны).docx
2019-07-20 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена просто отлично и в очень короткие сроки! Всем рекомендую данного автора, и слог приятный, и выражение мысли ясное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сформировать чувства цвета у учащихся средствами живописи.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Реферат "Готика"
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Великое искусство Джероламо Кардано
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ связи слова и музыки
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Иконография Богоматери
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Миф и мифология.
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Работа дирижёра над партитурой
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
преобразующая сила искусства
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Литейный проспект и его историческая значимость
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы