Создан заказ №2878783
11 апреля 2018
Детские библиотеки: задачи, содержание работы.
Как заказчик описал требования к работе:
методичка отправлена, возможен выбор тем из представленных
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в настоящее время крайне сложно стало формировать и развивать интерес детей и подростков к чтению, поскольку существует множество альтернативных, но зачастую не слишком качественных источников информации. При этом совершенно очевидно, что современная библиотека должна развиваться в ногу со временем и научным прогрессом, не замыкаясь лишь на традиционных методах работы, поскольку привлечь читателя пыльными стеллажами сейчас крайне трудно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с этим необходимо знать и применять зарубежный опыт работы детских библиотек, адаптируя новые методы к существующим российским реалиям.
Целью данной работы является рассмотрение работы детских библиотек. Соответственно цели, в работе ставиться следующие задачи: - проанализировать становление и развитие библиотечного дела, выявить особенности работы библиотекарей с детским контингентом читателей, рассмотреть новые методы деятельности библиотек в контексте наукоемких информационных технологий
Отрывок текста работы
Детские библиотеки начали создаваться уже в конце XIX века. Так, в 1878 году известный библиограф и книговед А.Д. Торопов открывает в Москве первую общедоступную детскую библиотеку. К 1914 году их в России уже 20. Существовали планы развития сети детских библиотек. В резолюции “О работе детских библиотек” Первого Всероссийского библиотечного съезда (1911 г.) подчеркивалась важность “привлечения детей к чтению и необходимость оказания им помощи в выборе книг... Детские библиотеки признавались самостоятельными культурно-просветительским учреждениями, которые нужно открывать наравне с общественными и народными”.Возникновение самостоятельных детских библиотек было связано с общекультурными и просветительскими традициями России.
В начале XX века феномен детства стал предметом широкого научного интереса. Появляется большое количество статей, книг известных педагогов, психологов, писателей о необходимости изучения души ребенка, поиска наиболее оптимальных путей обучения и воспитания сообразно с законами развития детства, а не представлениями о них взрослых. Четко обозначилось и самостоятельное направление в литературе - издание книг для детей, появилось большое количество журналов для детского и семейного чтения.Детская литература сложилась из трех составляющих:книги, написанные для взрослых, но постепенно прочно вошедшие в круг детского чтения;адаптированные издания;книги, специально написанные для детей и детского чтения [1, c. 10].С развитием детской литературы, осознанием необходимости целенаправленной деятельности по приобщению детей к чтению общество стало уделять все большее и большее внимание библиотечному обслуживанию детей, созданию условий для библиотечного чтения ребенка.Детские библиотеки стали выделяться из публичных, их формирование как специфического детского учреждения шло путем приспособления библиотечной деятельности к возрастным особенностям. И это наряду с тем, что в гимназиях, училищах, школах существовали учебные библиотеки.
Заключение
Хотелось бы, чтобы это начинание не только продолжилось в дальнейшем, но и распространилось на региональные институты культуры, готовящие кадры для библиотек. Не стоит забывать о том, что главное – чтобы библиотечное обслуживание происходило качественно, в соответствии с возросшими требованиями современных детей и их родителей.
Наши дети изменились. Вслед за ними, или, правильнее, предвосхищая перемены, должна измениться и сама библиотека, - специализированная детская или взрослая, обладающая структурным подразделением, ресурсами и персоналом для обслуживания детей. Нам всем пора перестать сражаться за сохранение status quo и сосредоточиться на поисках путей взаимодействия и сотрудничества со всеми, кто также как и мы занимается с нашими детьми. В тоже время очень хотелось бы верить, что в России здравый смысл возьмет верх над сиюминутными экспериментами и в будущем нам не придётся возрождать детские библиотеки, равняясь уже на зарубежные странПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детские библиотеки: задачи, содержание работы..docx
2020-01-25 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Я уже писала комментарий, так как уже заказывала автору работу. Мария знает,что делает. качественно и в срок. только проверенные источники. обращусь к ней еще, если потребуется