Создан заказ №2878794
11 апреля 2018
Цель исследования дипломной работы – разработать проект совершенствования рекламной компании для увеличения спроса услуг автосервиса Авилон.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, 1 глава(1,2 подраздел),2 глава(1,2 подраздел), 3 глава(1,2 подраздел), Заключение, Список использованных источников, не менее 20, Приложение (статистические данные, схемы, таблицы, диаграммы). Нумерация сносок с каждой страницы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Объем рынка в определенный момент времени зависит от количества автомобилей, интенсивности их работы, цен, формирующих спрос, уровня платежеспособности населения. Рыночная мощность - это объем продаж, который может быть осуществлен в данном регионе в данных условиях и с учетом эффективного спроса. Способностью рынка является возможный объем продаж товаров на рынке, который определяется эффективным спросом.
Определение способности рынка является одной из сложных задач управления рынком, поскольку на него оказывают влияние очень многие факторы - от обменного курса до действий конкурентов и политической ситуации.
Прогнозируется один из способов определения рыночной емкости, который выполняется на основе рыночных факторов спроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этих факторов очень много, и каждый из них имеет свою собственную тенденцию развития. Поэтому прогнозирование является сложным методом и, кроме того, дает приблизительный результат. Однако он используется довольно часто, потому что в большинстве случаев это единственный, на который вы можете положиться. Способность рынка определяется потреблением товаров и услуг определенными группами покупателей. Это называется сегментом рынка. Рынок - это предложение и спрос на товары в масштабах экономики страны или ее отдельного региона, это совокупность продавцов и покупателей, которые продают и покупают определенные товары или услуги. Покупатели - это люди, которые имеют возможность платить и хотят покупать товары. Покупатели отличаются друг от друга тем, как они воспринимают маркетинговый микс (продукт, цена, методы распространения и методы маркетингового продвижения). Очевидно, что для разных групп клиентов вам необходимо разработать свой собственный маркетинговый микс. Количество сегментов и их емкость зависят не только от спроса и реакции покупателей в мире маркетинга, но и от предложения, то есть от того, как продавец предлагает товар или услугу покупателю. Фирма, которая работает или хочет работать на рынке, не заинтересована в общей мощности рынка, а в том, что она может освоить.
Платежеспособность на российском рынке низкая, из-за низкой средней заработной платы. В то же время Россия обладает высоким промышленным потенциалом, существует значительное число высококвалифицированных специалистов, которые не полностью заняты. Русские часто покупают автомобили иностранного производства, которые уже используются, и требуют высоких затрат на техническое обслуживание, и известно, что он недостаточно развит. В последнее время импорт старых автомобилей в Россию ограничен. И есть предпосылка для покупки новых. В России, несмотря на экономический спад, появился слой богатых людей, которые могут позволить себе купить новый престижный автомобиль высокого класса. Представители так называемого среднего класса также имеют возможность покупать новые иномарки сегодня. Эти люди либо уже купили иномарки, либо собираются это сделать.
Автомобили LADA различных моделей занимают около 44,5% от общего парка северной столицы. Доля «Волга», «Москвич» и «ЗАЗ» составляет соответственно 5,2%, 3,8% и 3,7% парка. Акции Оки, УАЗ и Иж крайне малы - 0,6-0,7%. И почти все эти акции неуклонно снижаются из года в год. Но доля иномарок в парке за последние пять лет выросла с 30,4% до 36,6%. По состоянию на начало года в Санкт-Петербургской государственной инспекции по безопасности дорожного движения было зарегистрировано 371 400 иномарок. Среди иностранных автомобилей в парке лидером является Volkswagen, доля которого в общем количестве иномарок составляет 17,7%. После этого есть Opel (12,1%), Ford (10,9%), Mercedes-Benz (9,5), Audi (6,6%), Toyota (6,2%) и BMW (5,6%)%). И самой популярной моделью среди иномарок в северной столице является Volkswagen Passat разных поколений и лет производства. Кстати, сегодня в городе работает более 100 официальных дилеров российских и зарубежных автомобильных компаний. Все вышеперечисленное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.Предмет исследования дипломной работы – особенности маркетинга, спроса и рекламы на рынке автоуслуг.
Объект исследования дипломной работы – компания Авилон автосервис
Цель исследования дипломной работы – разработать проект совершенствования рекламной компании для увеличения спроса услуг автосервиса Авилон.
Задачи исследования дипломной работы:
- изучить значения рынка автоуслуг в настоящее время;
- проанализировать методы продвижения спроса на рынке автоуслуг;
- рассмотреть особенности и общую характеристику автосервиса Авилон;
- разработать рекламную стратегию для увеличения спроса услуг автосервиса Авилон;
- рассчитать эффективность.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования дипломной работы – разработать проект совершенствования рекламной компании для увеличения спроса услуг автосервиса Авилон..docx
2019-06-26 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, оригинальность была на высоте, как и оформление, текст работы тоже был не плох, выполнили в срок!