Создан заказ №2878846
11 апреля 2018
Цель исследования: раскрыть эффективность домашней работы по математике как формы организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Актуальность исследования обуславливается тем, что в нашей стране возник устойчивый спрос на самостоятельную, активную, инициативную личность, а вот развивать эту самостоятельность как качество личности не так просто. В этом случае учителю надо уметь создавать такие условия, при которых у обучающихся появится желание и уверенность в самостоятельной деятельности. При этом учителю необходимо учитывать тот факт, что обучающиеся сильно различаются по своим интересам, активности, инициативе и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому становится актуальным вопрос поиска средств и методов развития самостоятельной деятельности учащихся в учебном процессе. Одним из таких средств выступает домашняя работа.
Неотъемлемым компонентом учебно-воспитательного процесса издавна выступает домашнее задание. Домашняя работа выступает как форма самостоятельной деятельности учащихся. Поэтому крайне важно уделять большое внимание домашним заданиям.
Проблемы организации домашних заданий изучали В. П. Вахтеров, Н. Н. Запольский, И. Я. Герд. Проблема оптимизации домашних заданий школьников рассматривалась в работах А. А. Гина, Ш. А. Амонашвили, С. С. Татарченковой, Е. В. Яновицкой, С. В. Телешова. Связь домашних заданий и организации самостоятельной работы школьника была изучена, Е. С. Рабунским, К. В. Бардиным, А. К. Громцевой. Вопросы нормирования объема домашних заданий были исследованы в работах А. А. Кирсанова, С. Л. Мендлиной. Данные авторы рассматривали разные стороны понятия «домашнее задание»: функции, целесообразность, объем, содержание, связь с урочной деятельностью, аспекты организации, влияние личности учителя и другие.
Домашние задания по математике – непременная составляющая обучения математике в школе. Домашнее задание – это задачи, которые учащимся нужно решить без учителя, самостоятельно. Учащимся необходимо выполнять домашнюю работу в целях закрепления материала, пройденного на уроке, выявления неясных и непонятых моментов в изученном материале, выработки навыков решения того или иного типа задач. Проблема использования домашнего задания в обучении математике неоднократно обсуждалась в научной литературе. Многие специалисты в области педагогики и методики обучения математике уделяли внимание исследованию различных аспектов этой важной, объемной и многогранной проблемы.
Однако проблема домашних заданий и сегодня остается актуальной, по- прежнему вызывает споры в педагогической среде и находится в центре внимания родительской общественности.
Цель исследования: раскрыть эффективность домашней работы по математике как формы организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы.
Объект исследования: образовательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования: процесс развития самостоятельной деятельности учащихся начальной школы через домашнюю работу.
Для достижения поставленной цели важно решить ряд задач:
На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть сущность понятия домашняя работа и самостоятельная деятельность.
Провести теоретический анализ проблемы организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы с помощью домашней работы по математике;
Провести экспериментальное исследование с целью определения эффективности применения домашней работы по математике как формы организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы.
Провести работу по формированию самостоятельной деятельности у детей средством разнообразной домашней работы о математике.
Дать методические рекомендации по теме исследования.
Гипотеза исследования: если учитель систематически использует такие виды домашней работы, как творческие задания (сочинения, сообщения учащихся, сочинение сказок, составление математических игр, кроссвордов, задач и примеров), проекты, то самостоятельная деятельность учащихся будет достаточно высокой.
Теоретическая значимость исследования. Теоретическая значимость исследования состоит в авторском вкладе следующих знаний в теорию и концептуальные положения организации обучения:
- о системе домашних заданий на начальном этапе школьного образования как части целостного образовательного процесса;
- о педагогических и диагностических возможностях системы домашних заданий как формы организации самостоятельной работы при реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Практическая значимость исследования состоит в возможности прямого продуктивного использования разработанной системы домашних заданий в повседневной практике обучения младших школьников. Разработаны условия (содержание заданий; время их использования в зависимости от возраста учащихся и этапа обучения; указаны необходимые средства и приемы обучения), обеспечивающие правильную организацию и методику проведения самостоятельной работы детей на уроках, дома, в группах продленного дня.
Базой исследования является МБОУ СОШ с. Стародубское, 2А класс.
Исследования проводились в три этапа:
На первом этапе, констатирующем, (ноября 2016 г. – декабрь 2016 г.) проводилось теоретическое изучение научной литературы об организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы; определение объекта, предмета, целей и задач исследования.На втором этапе, формирующим, (январь 2017 г. – февраль 2017 г.) проведение экспериментально работы по организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы с помощью домашней работы по математике.
На третьем этапе, итоговым (март 2018 г.) подводились окончательные итоги исследования; качественный и количественный анализ и обобщение результатов исследования; формирование выводов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Во введении рассматривается актуальность выбранной темы; определены объект, предмет, цели, задачи и охарактеризована теоретическая и практическая значимость.
В первой главе «Теоретические основы проблемы организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы с помощью домашней работы по математике» раскрыто понятие самостоятельная деятельность и способы ее организации у младших школьников, а также понятие домашняя работа.
Во второй главе «Опытно-экспериментальная работа по выполнению домашней работы по математике как формы организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы» представлены результаты опытно-экспериментальной работы.
В заключении подведены итоги исследования, сформулированы основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: раскрыть эффективность домашней работы по математике как формы организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы..docx
2018-04-29 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
еще раз огромное приогромное спасибо за курсовую,защитила на отлично,автора рекомендую!!!