Создан заказ №2879061
11 апреля 2018
Формирование позновательных УУД у младших школьников с информационными источниками
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На нынешнем этапе развития нашего общества произошла смена целевых установок в определении образовательных результатов учащихся. Учёба в школе, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, должна быть направлена на формирование системы познавательных универсальных учебных действий, усвоение учащимися метапонятий и метаумений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом в целях воспитания у учащихся ценностного отношения к познавательной деятельности важным является соблюдение некоторых принципов: предметный материал должен рассматриваться в качестве средства развития учащегося, включая и умственно-речевого; основная цель урока заключается в развитии учащегося как субъекта познания; учащемуся должна быть предоставлена интеллектуальная свобода, обеспечивающая осмысленный выбор методов и способов деятельности, формирование рефлексии.
Главный индикатор сформированности предметных и метапредметных умений - это универсальные учебные действия, под которыми следует понимать способность учащихся саморазвиваться и самосовершенствоваться, а также общность способов учебных действий, которые, обеспечивая способность к самостоятельному изучению новых познаний и умений, закладываются в образовательном пространстве начальной школы.
Изменение требований к содержанию учёбы в начальной школе, которое связано с осуществлением системно-деятельностного подхода, объявленного в качестве важнейшего в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования второго поколения, ставят перед педагогической наукой задачу о потребности в проведении исследования развития познавательных универсальных учебных действий учащихся в образовательном пространстве начальной школы. К группе познавательных универсальных учебных действий относятся информационные умения, под которыми следует понимать общеучебные умения, которые обеспечивают нахождение, переработку и приложение сведений для разрешения учебных задач.
В то же время в педагогической теории и практике продолжает оставаться малоизученным вопрос о педагогических условиях действенного формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся в образовательном пространстве начальной школы, чем и обусловливается актуальность этого исследования.
Степень разработанности проблемы. Анализ научной литературы по проблеме исследования указывает на то, что наукой выработаны подходы к развитию универсальных учебных действий учеников (А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова и др.); представлены психолого-педагогические теории познания и деятельности, положения деятельностного подхода в учёбе (Л. С. Выготский, П.Я. Гальперин, В. В. Гузеев, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, А. М. Новиков, С. Л. Рубинштейн, Н. Ф. Талызина, И. С. Якиманская и др.); рассмотрены вопросы развития исследовательских умений учеников в информационно-образовательной среде начальной школы (Э. Г. Сабирова и др.).
Невзирая на большое число работ, которые посвящены отдельным аспектам поставленной проблемы, вопросы развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся с информационными источниками в ходе обучения остаются малоизученными.
Актуальностью проблемы, ее недостаточной теоретической и практической разработанностью, необходимостью разрешения обнаруженных противоречий и был обусловлен выбор темы исследования: «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с информационными источниками».
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников в общеобразовательной школе.
Предметом исследования – педагогические условия развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников с информационными источниками.
Цель исследования заключается в изучении формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с информационными источниками.
Исходя из намеченной цели, были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать теоретические основы развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при работе с различными информационными источниками;
2) изучить, что собой представляет информационная грамотность, а также информационные умения младших школьников;
3) установить уровень сформированности умений работать с информационными источниками у учеников 3 класса;
4) провести работу по формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при работе с разными информационными источниками у младших школьников с информационными источниками на уроках русского языка в 3 классе;
5) выполнить анализ экспериментальной работы и результатов исследования.
Методы исследования:
теоретические (изучение педагогической, психологической, учебной и методической литературы по теме исследования; анализ, синтез, обобщение);
эмпирические (наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент).
Теоретическая значимость исследования состоит в том, в работе установлены организационные и методические направления, реализующие цели достижения предметных и метапредметных результатов образования в ходе развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников; выявлено содержание важнейших видов познавательных универсальных учебных действий.
Практическая значимость исследования заключается в том, что применение в образовательном процессе начальной школы ключевых положений и выводов сделанного исследования будет способствовать увеличению уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников с информационными источниками.
Работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование позновательных УУД у младших школьников с информационными источниками.docx
2021-02-16 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безмерно благодарна Марии за её труд и ответственное отношение к работе! Не впервый раз обращаюсь к ней за помощью и всегда получаю 100% результат. Лучший автор на сайте!