Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование позновательных УУД у младших школьников с информационными источниками
Создан заказ №2879061
11 апреля 2018

Формирование позновательных УУД у младших школьников с информационными источниками

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На нынешнем этапе развития нашего общества произошла смена целевых установок в определении образовательных результатов учащихся. Учёба в школе, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, должна быть направлена на формирование системы познавательных универсальных учебных действий, усвоение учащимися метапонятий и метаумений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом в целях воспитания у учащихся ценностного отношения к познавательной деятельности важным является соблюдение некоторых принципов: предметный материал должен рассматриваться в качестве средства развития учащегося, включая и умственно-речевого; основная цель урока заключается в развитии учащегося как субъекта познания; учащемуся должна быть предоставлена интеллектуальная свобода, обеспечивающая осмысленный выбор методов и способов деятельности, формирование рефлексии. Главный индикатор сформированности предметных и метапредметных умений - это универсальные учебные действия, под которыми следует понимать способность учащихся саморазвиваться и самосовершенствоваться, а также общность способов учебных действий, которые, обеспечивая способность к самостоятельному изучению новых познаний и умений, закладываются в образовательном пространстве начальной школы. Изменение требований к содержанию учёбы в начальной школе, которое связано с осуществлением системно-деятельностного подхода, объявленного в качестве важнейшего в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования второго поколения, ставят перед педагогической наукой задачу о потребности в проведении исследования развития познавательных универсальных учебных действий учащихся в образовательном пространстве начальной школы. К группе познавательных универсальных учебных действий относятся информационные умения, под которыми следует понимать общеучебные умения, которые обеспечивают нахождение, переработку и приложение сведений для разрешения учебных задач. В то же время в педагогической теории и практике продолжает оставаться малоизученным вопрос о педагогических условиях действенного формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся в образовательном пространстве начальной школы, чем и обусловливается актуальность этого исследования. Степень разработанности проблемы. Анализ научной литературы по проблеме исследования указывает на то, что наукой выработаны подходы к развитию универсальных учебных действий учеников (А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова и др.); представлены психолого-педагогические теории познания и деятельности, положения деятельностного подхода в учёбе (Л. С. Выготский, П.Я. Гальперин, В. В. Гузеев, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, А. М. Новиков, С. Л. Рубинштейн, Н. Ф. Талызина, И. С. Якиманская и др.); рассмотрены вопросы развития исследовательских умений учеников в информационно-образовательной среде начальной школы (Э. Г. Сабирова и др.). Невзирая на большое число работ, которые посвящены отдельным аспектам поставленной проблемы, вопросы развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся с информационными источниками в ходе обучения остаются малоизученными. Актуальностью проблемы, ее недостаточной теоретической и практической разработанностью, необходимостью разрешения обнаруженных противоречий и был обусловлен выбор темы исследования: «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с информационными источниками». Объектом исследования является процесс обучения младших школьников в общеобразовательной школе. Предметом исследования – педагогические условия развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников с информационными источниками. Цель исследования заключается в изучении формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с информационными источниками. Исходя из намеченной цели, были поставлены следующие задачи: 1) проанализировать теоретические основы развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при работе с различными информационными источниками; 2) изучить, что собой представляет информационная грамотность, а также информационные умения младших школьников; 3) установить уровень сформированности умений работать с информационными источниками у учеников 3 класса; 4) провести работу по формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при работе с разными информационными источниками у младших школьников с информационными источниками на уроках русского языка в 3 классе; 5) выполнить анализ экспериментальной работы и результатов исследования. Методы исследования: теоретические (изучение педагогической, психологической, учебной и методической литературы по теме исследования; анализ, синтез, обобщение); эмпирические (наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент). Теоретическая значимость исследования состоит в том, в работе установлены организационные и методические направления, реализующие цели достижения предметных и метапредметных результатов образования в ходе развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников; выявлено содержание важнейших видов познавательных универсальных учебных действий. Практическая значимость исследования заключается в том, что применение в образовательном процессе начальной школы ключевых положений и выводов сделанного исследования будет способствовать увеличению уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников с информационными источниками. Работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Формирование позновательных УУД у младших школьников с информационными источниками.docx
2021-02-16 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безмерно благодарна Марии за её труд и ответственное отношение к работе! Не впервый раз обращаюсь к ней за помощью и всегда получаю 100% результат. Лучший автор на сайте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рельефы Древнего Египта
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
восстановительное обучение у больных с динамической афазией
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы