Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучение теоретических особенностей уроков-викторин, а также применение на практике в рамках анализа произведения «Пиковая дама» А.
Создан заказ №2879120
21 сентября 2018

Цель курсовой работы: изучение теоретических особенностей уроков-викторин, а также применение на практике в рамках анализа произведения «Пиковая дама» А.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсового исследования обусловлена тем, что в современной образовательной системе с целью активизации познавательной деятельности у школьников, педагогам целесообразно уделять должное внимание проработке учебного материала в соответствии с инновационными веяниями. Таким образом, использование уроков-викторин в рамках изучения литературы, окажет позитивное влияние на школьников, а также раскроет их творческий потенциал и знания касательно изучаемой проблематики. Цель курсовой работы: изучение теоретических особенностей уроков-викторин, а также применение на практике в рамках анализа произведения «Пиковая дама» А.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пушкина. Задачи представленного курсового исследования: - Рассмотреть понятие викторины, как метода интеллектуального развития; - Раскрыть методику составления викторины для школьников; - Охарактеризовать цели и задачи урока-викторины; - Составить план урока-викторины по произведению «Пиковая Дама» А.С. Пушкина. Объект исследования: урок-викторина. Предмет исследования: урок-викторина как нестандартный урок литературы в 8 классе при изучении повести А.С. Пушкина «Пиковая дама». Методы исследования: - Сбор и обработка информации; - Синтез; - Аналитический. В качестве литературной базы для представленного курсового исследования послужили научные труды, монографии, статьи, Интернет-ресурсы, диссертации, методические пособия как отечественных, так и зарубежных авторов. Представленное курсовое исследование содержит в себе такие структурные элементы как: введение, основная часть (теоретическая и практическая глава), заключение, список использованных источников литературы. Курсовая работа по теме «Урок-викторина как нестандартный урок литературы в 8 классе при изучении повести А. С. Пушкина «Пиковая дама»» представлена на 27 страницах машинописного текста. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВИКТОРИНЫ КАК НЕСТАНДАРТНОЙ ФОРМЫ УРОКА Понятие «викторина» и её виды Викторина в качестве развлечения обладает довольно емкой историей, но само понятие «викторина» появилось при помощи Михаила Кольцова. В его журнале работал журналист Виктор, ведущий колонку с интеллектуальными конкурсами в виде шарад, загадок, интересных вопросов и так далее. Именно от имени издающего журналиста появилось понятие «викторина». В смысловом понятии викторина представляет собой интеллектуальное состязание по таким параметрам как: - Остроумие; - Сообразительность; - Эрудированность. Далее целесообразно более детально рассмотреть исторические факты относительно анализируемого понятия. В двадцатых годах прошлого столетия, государство отходило от старых обычаев, появлялась новая культура, а также развлечения. Именно на этой волне стали популярны разнообразные интеллектуальные игры, в их число вошли викторины. Стоит отметить, что особой популярностью викторины пользовались у более молодого поколения, так как они оказались менее консервативны в восприятии новшествПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель курсовой работы: изучение теоретических особенностей уроков-викторин, а также применение на практике в рамках анализа произведения «Пиковая дама» А..docx
2018-09-27 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Работу сделал в срок, все недочеты исправил. Работать одно удовольствие.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная педагогика - 2 работы-Темы 20 и 21
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие учебных навыков у детей и подростков: методы и техники
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика организации и проведения кружковой работы в колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии интерактивных форм обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая -по дисциплине «Социальная педагогика». тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности распознавания эмоций старшими дошкольниками с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы