Создан заказ №287913
2 октября 2014
Цель исследования – дать определение понятию «дестинация», выявить основные мировые дестинации, определить факторы туристической привлекательности дестинаций, а также провести сравнение таких туристических дестинаций как Польша и Германия, выявить общее и отличия данных стран.
Как заказчик описал требования к работе:
План работы прикреплен снизу. Собственно там же и указаны основные моменты написания. Нужно будет произвести практическое сравнение Польши и Германии на основании туристской привлекательности. Желательно прикрепить список литературы(достаточно 5-10 источников).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы состоит в том, что знание основных туристических дестинаций позволяет сделать правильный выбор места отдыха, что, в свою очередь, повышает степень удовлетворенности людей, уровень их знаний, делает их более богатыми в духовной плане. Объектом исследования работы являются туристические дестинации. Предметом работы служит анализ туристических дестинаций Польши и Германии, выявление различий между данными дестинациями, а также анализ проблем, которые могут повлиять на популярность анализируемых туристских дестинаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель исследования – дать определение понятию «дестинация», выявить основные мировые дестинации, определить факторы туристической привлекательности дестинаций, а также провести сравнение таких туристических дестинаций как Польша и Германия, выявить общее и отличия данных стран. Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы предстоит решить следующие задачи:
- дать определение понятиям дестинация и туристическая дестинации;
- описать основные мировые туристические дестинации;
- определить факторы туристической привлекательности дестинаций;
- провести сравнение дестинаций Польши и Германии.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что знание различных дестинаций, а также общее и различия между ними, поможет правильно подобрать туристическую поездку, удовлетворить запросы туристов и, как следствие, увеличить доход туристического агентстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – дать определение понятию «дестинация», выявить основные мировые дестинации, определить факторы туристической привлекательности дестинаций, а также провести сравнение таких туристических дестинаций как Польша и Германия, выявить общее и отличия данных стран..docx
2014-12-27 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Могу сказать одно, что если нужно что-то подобное мне будет написать или сделать,то я обращусь именно к этому автору!!! Спасибо за работу!!!