Создан заказ №2879402
11 апреля 2018
Целью этой курсовой работы является разработка рекламного проекта на примере компании ООО «Гера» для повышения спроса на продукцию и повышения эффективности организации, продвижения продукции компании на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по международным отношениям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В сегодняшнем бизнесе добиться успеха и получить реальную прибыль невозможно без грамотно составленной и умело проведенной рекламной кампании.
Современный маркетинг требует гораздо больше, чем просто создать хороший продукт, присвоить ему привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны по-прежнему общаться со своими клиентами.
Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она сама поддерживает связь со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают связь со своими клиентами и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устным сообщением в форме слухов и слухов друг с другом и с другими контактными аудиториями. И в то же время каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также стимулирующим комплексом) состоит из четырех основных средств воздействия. Это продвижение по службе, пропаганда, личная продажа и реклама. Каждое средство стимуляции имеет свои уникальные характеристики, свои виды затрат. Лидер рынка должен уметь понимать эти характеристики и характеристики, чтобы выбрать наиболее подходящие средства стимулирования для достижения своих целей.
Одним из наиболее важных компонентов маркетинга, его активным элементом является реклама. Реклама - это все возможные формы публичной оплачиваемой деятельности, выпускаемые конкретным юридическим лицом по представлению и продвижению идей, продуктов и услуг на рынке. Реклама - самый мощный и распространенный маркетинговый инструмент для стимулирования продаж.
Реклама призвана служить средством мотивации определенной аудитории. Разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами, рекламодатели склонны «попасть» к определенной группе людей.
Целью этой курсовой работы является разработка рекламного проекта на примере компании ООО «Гера» для повышения спроса на продукцию и повышения эффективности организации, продвижения продукции компании на рынок. Публично доступно указать суть и содержание рекламы, рассматриваемой фирмой, и изложить ее эффективность для маркетинговой политики организации.
В курсовой работе будут дополнительно рассмотрены общие концепции рекламы, рекламного планирования и конкретный пример планирования рекламной компании информационно-аналитического журнала «Ваша карьера и образование» фирмы ООО «Гера»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой курсовой работы является разработка рекламного проекта на примере компании ООО «Гера» для повышения спроса на продукцию и повышения эффективности организации, продвижения продукции компании на рынок..docx
2020-05-09 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор всегда отвечает очень быстро. Ответственный в работе. Однозначно рекомендую.