Создан заказ №2879421
11 апреля 2018
Целью исследования является проведение анализа маркетинговой деятельности конкретной компании и выработка рекомендаций, осуществляемых путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня условиях нестабильной экономики роли маркетинга в деятельности современной фирмы уделяется большое внимание, поскольку всё чаще возникает необходимость фирмы решать такие вопросы, как привлечение основных потребителей к продукции компании; определение тенденций рынка, спроса, цен, своего будущего места на рынке; активное воздействие на потребителей, конкурентов и управление рынком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И решением таких вопросов будет, прежде всего правильная организация работы службы маркетинга.
Именной с помощью эффективной работы службы маркетинга должны быть определены пути повышений эффективности маркетинга на предприятии в условиях нестабильной экономики. Эта работа заключается, прежде всего, в совершенствовании маркетинговых исследований компании, ориентирующим производственную деятельность последней на требования клиента, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества. И это в конечной перспективе должно позволить фирме выжить в конкурентной борьбе и достичь намеченных целей.
В условиях нестабильной экономики фирмам стало крайне сложно осуществлять организацию стратегического маркетингового планирования на предприятиях различного масштаба, и на примере организации данного процесса в конкретной компании, оперирующей в таких условиях, будет продемонстрировано, как этого можно добиться.
Актуальность работы состоит в развитии темы проведения исследования рынка, ориентируясь на спрос, планирование товарного производства, выпуск конкурентоспособной, качественной продукции – словом на все проблемы, которые призван решать маркетинг – в условиях неустойчивого и труднопрогнозируемого рынка.
Объектом исследования является изучение основных способов повышения эффективности маркетинга в условиях изменений/кризиса в экономике.
Предметом исследования является изучение и описание основных методов и инструментов, внедряемых в систему маркетинга для повышения его эффективности.
Целью исследования является проведение анализа маркетинговой деятельности конкретной компании и выработка рекомендаций, осуществляемых путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе.
Задачи исследования:
Проанализировать роль маркетинга в конкретной компании
Предложить маркетинговые решения для компании с учетом выводов, сделанных на основе проведенного анализа;
Провести оценку целесообразности предлагаемых решений;
Основными методами исследования являются теоретическое исследование научно-методической литературы и анализ практической ситуации, сложившейся в реальной компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является проведение анализа маркетинговой деятельности конкретной компании и выработка рекомендаций, осуществляемых путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе..docx
2018-12-25 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана на Отлично, Автор всегда шел на контакт и без проблем вносил требуемые корректировки