Создан заказ №2879492
11 апреля 2018
Целью исследования является обоснование методики адаптивной физической культуры для коррекции физического развития детей с нарушением речи в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания в условиях специализированного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по физической культуре с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется тем, что на современном этапе развития общества значительно усилилось внимание к качеству и доступности образования для детей с особыми образовательными потребностями, в частности детей с речевыми нарушениями. Все участники образовательного процесса объединены одной целью создания оптимальных условий для полноценного развития детей и удовлетворения потребностей для их самореализации.
Процесс социализации детей с особыми потребностями является очень актуальным в теоретическом, так и практическом отношении, и требует разрешению многих задач для эффективной адаптации лиц с особыми образовательными потребностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из составляющих данного процесса является коррекция речи детей средствами адаптивной физической культуры.
Адаптивная физическая культура (АФК) рассматривается как часть общей культуры, подсистема физической культуры, одна из сфер социальной деятельности, направленной на удовлетворение потребности лиц с ограниченными возможностями в двигательной активности, восстановлении, укреплении и поддержании здоровья, личностного развития, самореализации физических и духовных сил с целью улучшения качества жизни, социализации и интеграции в общество.
Адаптивное физическое воспитание - новое направление в отечественной системе образования и науки, изучающей аспекты физического воспитания людей, имеющих в результате заболеваний или травм различные стойкие нарушения жизненно важных функций организма и связанных с ними ограничений физических возможностей.
Нарушения речи и их коррекция у детей в психолого-педагогическом аспекте исследовались такими учеными, как Л. Выготский, М. Хватцев, Т. Филичева, Г. Волкова, Т. Власова, Р. Левина, Е. Соботович, В. Тарасун, М. Шеремет и др. Влияние АФК на коррекцию речи исследовали Н. Александрова, В. Гринер, Ю. Флоренский, Е. Килинская-Евертовская, Г. Волкова, Г. Шашкина, Н. Самойленко и др. В процессе логопедического воздействия традиционные общепринятые психолого-педагогические методы во многих случаях перестали приносить желаемые результаты и в процессе обучения, и в процессе направленной коррекции.
Целью исследования является обоснование методики адаптивной физической культуры для коррекции физического развития детей с нарушением речи в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания в условиях специализированного учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является обоснование методики адаптивной физической культуры для коррекции физического развития детей с нарушением речи в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания в условиях специализированного учреждения..docx
2020-06-04 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена в срок, принята с первого раза, было приятно работать с этим автором)