Создан заказ №2879508
11 апреля 2018
Цель исследования — изучение теоретических основ и разработка кампании по продвижению ресторанных продуктов сети кофеен «Шоколадница».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях конкурентной борьбы предприятию ресторанного бизнеса необходимо выделять свои продукты из множества других конкурентов, инструментом для этого является кампания по продвижению. Формирование спроса и овладение методами его регулирования ставят перед непосредственными исполнителями задачи практического внедрения маркетинговых инструментов продвижения и обоснования принимаемых решений.
Актуальность выбранной темы курсового проекта обусловливается тем, что возросшая конкуренция вынуждает предприятие ресторанного бизнеса идти на все большие уступки потребителям ресторанных продуктов при организации и увеличении спроса с помощью их продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объективным фактором возрастания роли продвижения ресторанных продуктов является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий ресторанного бизнеса прибегает к рекламе в сети интернет, как к средству, которое может эффективно поддержать кампанию по продвижению ресторанных продуктов.
Изложенные обстоятельства предопределили актуальность и выбор темы работы: «Продвижение ресторанных продуктов» (на примере сети кофеен «Шоколадница»).
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинга и менеджмента таких, как Антипов К.В., Бейтсон Дж., Битнер М., Бородина В.В., Вирин Ф., Зейтхамл В., Сальникова Л.С., Синяева И.М., Смирнова В.В., Чумиков А.Н. и других.
Цель исследования — изучение теоретических основ и разработка кампании по продвижению ресторанных продуктов сети кофеен «Шоколадница».
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
1. Рассмотреть и изучить теоретические основы продвижения ресторанных продуктов.
2. Разработать кампанию по продвижению ресторанных продуктов сети кофеен «Шоколадница».
Объект исследования — сеть кофеен «Шоколадница».
Предмет исследования — кампания по продвижению ресторанных продуктов сети кофеен «Шоколадница».
Методы исследования: метод анализа источников и документов, абстрактно-логический, аналитический и расчетно-конструктивный.
Информационной базой исследования являются статистическая информация, справочно-аналитические документы сети кофеен «Шоколадница».
Практическая значимость проведенного исследования состоит в разработке конкретных предложений, которые могут быть применены для совершенствования маркетинговых коммуникаций, кампании по продвижению ресторанных продуктов сети кофеен «Шоколадница».
Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности сети кофеен «Шоколадница» с целью реализации предложений по совершенствованию продвижения ресторанных продуктов, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — изучение теоретических основ и разработка кампании по продвижению ресторанных продуктов сети кофеен «Шоколадница»..docx
2019-02-17 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Теоретическая часть сделана отлично, практическую переделывала самостоятельно - немного нелогичные предложения