Создан заказ №2879533
11 апреля 2018
Разработка стратегического маркетингового плана на примере организации
Как заказчик описал требования к работе:
ВАР состоит из следующих разделов:
- содержание, включающее все разделы ВАР с указанием номера начальной страницы;
1. Техническое задание. Описание компании.
2. Выводы.
3. Внешний маркетинговый аудит. Здесь необходимо рассмотреть- Макросреду (PEST-анализ, анализ рынка: объем, рост, тенденции, то
варные предпочтения), Мезосреда (конкуренция, потребители, модель 5 конкурентных сил Портера).
4. Внутренний маркетинговый аудит. Здесь необходимо рассмотреть- операционные результаты (оборот, прибыль, издержки и пр.), анализ стратегических вопросов (позиционирование, сильные стороны, портфельный анализ- БКГ, АВС-анализ), анализ маркетинг-микс (4Р).
5. SWOT-анализ.
6. Маркетинговые цели. Рассматриваются- Стратегическое наступление (Матрица Ансоффа), стратегические цели (объем продаж, прибыль, производство, издержки и т.д.), основополагающая стратегия.
7. Изменения в комплексе маркетинг-микс (4P).
8. Миссия.
9. План маркетинговых мероприятий и бюджет.
- список использованной литературы, включающий ссылки на нормативные источники, монографии и научные статьи, учебную литературу последних трех лет издания, Интернет-ресурсы и другие информационные источники;
- приложения.
Написание текста ВАР следует начинать с технического задания и выводов, последовательно прорабатывая все разделы работы. Изложение материала в ВАР должно быть последовательным, логичным и опираться на практические результаты. При этом важно не просто описание, а их анализ и аналитическое обоснование. Все разделы должны быть связаны между собой. Особое внимание следует обращать на логические переходы от одного раздела к другому, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа - от вопроса к вопросу.
Излагать материал в ВАР следует научным языком, четко, ясно, от третьего лица, применяя принятую научную терминологию, избегая повторений и общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях. Пояснять надо только малоизвестные или разноречивые понятия и термины, делая ссылку на авторов, высказывающих разные мнения по одному и тому же вопросу.
Необходимо, чтобы проверенная работа содержала в себе не менее 70% оригинальности текста.
Рекомендуемый объём ВАР – 35-55 страниц печатного текста без приложений
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегического маркетингового плана на примере организации.docx
2018-06-28 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично!)Успела сдать работу в короткий срок!приятный бонус в виде презентации!Работа на высоте!)