Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегического маркетингового плана на примере организации
Создан заказ №2879533
11 апреля 2018

Разработка стратегического маркетингового плана на примере организации

Как заказчик описал требования к работе:
ВАР состоит из следующих разделов: - содержание, включающее все разделы ВАР с указанием номера начальной страницы; 1. Техническое задание. Описание компании. 2. Выводы. 3. Внешний маркетинговый аудит. Здесь необходимо рассмотреть- Макросреду (PEST-анализ, анализ рынка: объем, рост, тенденции, то варные предпочтения), Мезосреда (конкуренция, потребители, модель 5 конкурентных сил Портера). 4. Внутренний маркетинговый аудит. Здесь необходимо рассмотреть- операционные результаты (оборот, прибыль, издержки и пр.), анализ стратегических вопросов (позиционирование, сильные стороны, портфельный анализ- БКГ, АВС-анализ), анализ маркетинг-микс (4Р). 5. SWOT-анализ. 6. Маркетинговые цели. Рассматриваются- Стратегическое наступление (Матрица Ансоффа), стратегические цели (объем продаж, прибыль, производство, издержки и т.д.), основополагающая стратегия. 7. Изменения в комплексе маркетинг-микс (4P). 8. Миссия. 9. План маркетинговых мероприятий и бюджет. - список использованной литературы, включающий ссылки на нормативные источники, монографии и научные статьи, учебную литературу последних трех лет издания, Интернет-ресурсы и другие информационные источники; - приложения. Написание текста ВАР следует начинать с технического задания и выводов, последовательно прорабатывая все разделы работы. Изложение материала в ВАР должно быть последовательным, логичным и опираться на практические результаты. При этом важно не просто описание, а их анализ и аналитическое обоснование. Все разделы должны быть связаны между собой. Особое внимание следует обращать на логические переходы от одного раздела к другому, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа - от вопроса к вопросу. Излагать материал в ВАР следует научным языком, четко, ясно, от третьего лица, применяя принятую научную терминологию, избегая повторений и общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях. Пояснять надо только малоизвестные или разноречивые понятия и термины, делая ссылку на авторов, высказывающих разные мнения по одному и тому же вопросу. Необходимо, чтобы проверенная работа содержала в себе не менее 70% оригинальности текста. Рекомендуемый объём ВАР – 35-55 страниц печатного текста без приложений
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Разработка стратегического маркетингового плана на примере организации.docx
2018-06-28 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично!)Успела сдать работу в короткий срок!приятный бонус в виде презентации!Работа на высоте!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ клиентской базы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРИМЕРЫ БЕНЧМАРКИНГА В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Product placement как инструмент маркетинга в современном кино
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Нейромаркетинг теория + практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии бренда для компании "Подарочек"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления ассортиментом в коммерческом банке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная стратегия компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы