Создан заказ №2879541
29 апреля 2018
Конституционно правовой статус Федерал органов государств власти в условиях военного и чрезвычайного положения
Как заказчик описал требования к работе:
Сегодня готов разместить работу по указанной мной цене
Объём всего 24 стр!
Перечень литературы не старше 4 лет, антиплагиат не меньше 50 %. Работа для военного вуза.
Использовать журналы из методички
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нынешняя государственная и правовая ситуация в Российской Федерации, стремление федеральных властей обеспечить единство и стабильность осуществления государственной власти по всей стране приводят к необходимости совершенствования правовых режимов и разработки конституционных и правовых механизмов, направленных на сохранение территориальных целостности государства, подтверждая единство государственной власти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Один из этих правовых режимов, применяемый в условиях, когда другие средства поддержания правопорядка признаны неэффективными, является чрезвычайным положением.
Тот факт, что Российская Федерация не в полной мере обладает необходимой правовой основой, регулирующей применение чрезвычайного положения, средства и инструменты ее компонентов придает особое значение этой проблеме.В то же время нарушение норм и требований Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, принятие актов и осуществление действий, направленных на нарушение государственного единства, территориальной целостности, эффективного осуществления государственной власти, получили широкое распространение во многих составляющих субъектов Российской Федерации. В таких условиях правительство Российской Федерации должно обладать всеми необходимыми правовыми средствами, использование которых способно обеспечить выполнение задач прогрессивного устойчивого развития российского государства.
Обосновывая актуальность разработки чрезвычайного положения, следует отметить следующие основные моменты:во-первых, режим чрезвычайного положения, как и другие механизмы конституционной ответственности и федерального вмешательства, следует рассматривать не как инструменты, посредством которых нарушение прав и свобод человека и гражданина, их ограничение, но как неотъемлемая часть правовой арсенал, призванный обеспечить строгое выполнение государственных интересов, гарантировать соблюдение прав граждан страны;во-вторых, консолидация условий для применения чрезвычайного положения в нормативных правовых актах вводит деятельность органов власти в конституционные рамки в ситуациях, когда необходимо применение исключительных мер.
Таким образом, действия властей вводятся в законодательную базу, уменьшается вероятность применения исключительных мер вне и против законодательных регуляторов;в-третьих, развитие чрезвычайного положения и его компонентов не подразумевает обязательства полномасштабного применения. Напротив, этот режим следует использовать только в тех случаях, когда другие законные средства для восстановления стабильности и конституционного порядка исчерпаны. Но даже в странах с установившимися демократическими традициями детальная законодательная и нормативная консолидация чрезвычайного положения, хотя часто описывается как «спящие прерогативы» власти, является механизмом, который может быть использован в случае необходимостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Конституционно правовой статус Федерал органов государств власти в условиях военного и чрезвычайного положения.docx
2021-04-13 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Отличный автор, всегда на связи, учитывает пожелания, вносит коррективы, рекомендую 👍🏼👍🏼