Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Создан заказ №2879790
11 апреля 2018

Значение дизайна для рыночного успеха товара

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что при современном уровне развития технологий маркетинга, рыночных стратегий и давления со стороны глобальной финансово-кредитной системы, бизнес научился искусственно управлять спросом и требованиями потребителей против здравого смысла. А ещё и ставить потребителя в условия, при которых у него фактически нет выбора, каким большим бы не казалось «многообразие» на первый взгляд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бизнес сделает так, как выгодно бизнесу (а точнее давящей на него финансово-кредитной системе) и это в наше время совершенно не совпадает с тем, что выгодно потребителю. В этом важная роль принадлежит дизайну. Дизайн помогает по-новому посмотреть на обыденные вещи, сделать их более привлекательными, привести в конечном итоге к успеху Компании. Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью составляет суть дизайна. Любая попытка выделить дизайн в нечто особенное, превратить его в вещь в себе работает против дизайна. Все выше сказанное указывает на то, что существуют разные формы дизайнерской деятельности, кроме того, продолжается процесс появления новых видов дизайна, которые вызваны необходимостью поиска соотношений красоты и пользы в окружающем человека предметном мире. Границы дизайна тенденциозно расширяются в видовом отношении. Цель работы – показать значение дизайна для рыночного успеха товара автосалона FAVORIT MOTORS. Задачи работы: - раскрыть сущность и роль дизайна товара; - рассмотреть историю дизайна, - рассмотреть виды дизайна, - провести общую характеристику автосалона FAVORIT MOTORS, - провести анализ дизайна товара в автосалоне FAVORIT MOTORS; - рассмотреть этапы работы над дизайном в автосалоне FAVORIT MOTORS; - разработать план мероприятий по совершенствованию дизайна товара в автосалоне FAVORIT MOTORS; - провести анкетирование клиентов в автосалоне FAVORIT MOTORS; - провести обработку результатов анкетирования и разработать рекомендации по улучшению дизайна товара. Предмет исследования – дизайна для рыночного успеха товара. Объект исследования -  автосалон FAVORIT MOTORS. Методы исследования: метод сравнения, аналогий, исторический, графический, анкетирование, обобщение и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Значение дизайна для рыночного успеха товара.docx
2020-05-22 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстрая и качественная работа. Автор сделал все строго по заданию и так как оговаривалось в задании. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг (бизнес-кейс)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сбор первичной информации о стиле жизни покупателей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование корпоративного имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
количественные методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состояние и тенденции внешней и внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Методы анализа маркетинговой деятельности
Основными целями проведения анализа маркетинговой деятельности выступают:
Отталкиваясь от целей анализа маркетинговой деятельности определяется круг его задач. Они весьма разнообразны и затрагивают необходимость изучения и оценки различных аспектов коммерческой деятельности фирмы. Так, например, они затрагивают необходимость изучения платежеспособного спроса, факторов его эластичности, оценки конку...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Методы анализа маркетинговой деятельности
Основными целями проведения анализа маркетинговой деятельности выступают:
Отталкиваясь от целей анализа маркетинговой деятельности определяется круг его задач. Они весьма разнообразны и затрагивают необходимость изучения и оценки различных аспектов коммерческой деятельности фирмы. Так, например, они затрагивают необходимость изучения платежеспособного спроса, факторов его эластичности, оценки конку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы