Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы вызвана тем, что в современном маркетинге особое внимание уделяется изучению рынков.
Создан заказ №2879932
11 апреля 2018

Актуальность темы вызвана тем, что в современном маркетинге особое внимание уделяется изучению рынков.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы вызвана тем, что в современном маркетинге особое внимание уделяется изучению рынков. Эти исследования служат основой для стратегии и тактики, разработанных компанией для проведения на рынках целевой товарной политики. Цель любого исследования рынка - оценить текущую ситуацию (конъюнктуру) и разработать прогноз развития рынка. Программа такого всестороннего исследования зависит от характера товара, характера предприятия, масштабов производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать стоимость таких исследований из-за «экономии средств»: потери, вызванные неправильным решением, обычно в десятки, а то и сотни раз больше. Маркетинговые исследования - это форма бизнес-исследований и направление прикладной социологии, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в рыночной экономике. Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсеном вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году. Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных, сущность которых направлена на уменьшение неопределенности, которая сопровождает принятие маркетинговых решений. Исследуются элементы внешней и внутренней среды предприятия. Такие данные позволяют более глубоко выявить состояние отдельных элементов рыночной и маркетинговой деятельности предприятия. Исследования тенденции и процессов развития рынка, его емкость, динамика продаж, действия конкурентов, привлекательные стороны и риски. Изучение потребителей позволяет нам определять мотивы их поведения и товарных исследований - конкурентоспособность продукции предприятия. Также исследуются эффективность стимулов и рекламы, эффективность каналов определения. Важным направлением маркетинговых исследований является выявление сильных и слабых сторон самого предприятия и т. д. Целью этой работы является, основываясь на теоретических основах маркетинга, изучить основные методы и процедуру маркетингового исследования рынка. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи: - познакомиться с концепцией маркетинговых исследований, - изучить основные этапы, методы и типы маркетинговых исследований, - изучить виды маркетинговой информации и методы ее сбора. Предметом исследования является маркетинговое исследование рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Актуальность темы вызвана тем, что в современном маркетинге особое внимание уделяется изучению рынков..docx
2018-04-15 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое вам спасибо! Работа выполнена качественно, были учтены все требования, отправлена раньше срока и все это по доступной цене. Советую этого автора! Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сегментирования рынков труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Каковы основные виды анализа в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследовательская и реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
поведение потребителей в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия предприятий туризма
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы