Создан заказ №2879932
11 апреля 2018
Актуальность темы вызвана тем, что в современном маркетинге особое внимание уделяется изучению рынков.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы вызвана тем, что в современном маркетинге особое внимание уделяется изучению рынков. Эти исследования служат основой для стратегии и тактики, разработанных компанией для проведения на рынках целевой товарной политики.
Цель любого исследования рынка - оценить текущую ситуацию (конъюнктуру) и разработать прогноз развития рынка. Программа такого всестороннего исследования зависит от характера товара, характера предприятия, масштабов производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Исследование рынка не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать стоимость таких исследований из-за «экономии средств»: потери, вызванные неправильным решением, обычно в десятки, а то и сотни раз больше.
Маркетинговые исследования - это форма бизнес-исследований и направление прикладной социологии, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в рыночной экономике.
Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсеном вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году.
Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных, сущность которых направлена на уменьшение неопределенности, которая сопровождает принятие маркетинговых решений. Исследуются элементы внешней и внутренней среды предприятия. Такие данные позволяют более глубоко выявить состояние отдельных элементов рыночной и маркетинговой деятельности предприятия.
Исследования тенденции и процессов развития рынка, его емкость, динамика продаж, действия конкурентов, привлекательные стороны и риски. Изучение потребителей позволяет нам определять мотивы их поведения и товарных исследований - конкурентоспособность продукции предприятия. Также исследуются эффективность стимулов и рекламы, эффективность каналов определения. Важным направлением маркетинговых исследований является выявление сильных и слабых сторон самого предприятия и т. д.
Целью этой работы является, основываясь на теоретических основах маркетинга, изучить основные методы и процедуру маркетингового исследования рынка.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- познакомиться с концепцией маркетинговых исследований,
- изучить основные этапы, методы и типы маркетинговых исследований,
- изучить виды маркетинговой информации и методы ее сбора.
Предметом исследования является маркетинговое исследование рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы вызвана тем, что в современном маркетинге особое внимание уделяется изучению рынков..docx
2018-04-15 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое вам спасибо! Работа выполнена качественно, были учтены все требования, отправлена раньше срока и все это по доступной цене. Советую этого автора! Буду обращаться еще.