Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целями ознакомительной практики являются: ознакомление студентов с будущей профессией, получение первичных профессиональных навыков по избранной специальности, закрепление студентами полученных за период обучения знаний и подготовка к углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Создан заказ №2879983
11 апреля 2018

Целями ознакомительной практики являются: ознакомление студентов с будущей профессией, получение первичных профессиональных навыков по избранной специальности, закрепление студентами полученных за период обучения знаний и подготовка к углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Как заказчик описал требования к работе:
Заказ нужно сделать срочно! К 12:00 19.04 Прикрепляю Файлы пример и методичку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важное место в подготовке специалистов занимает практика. Она обеспечивает студенту социализацию в профессиональной среде и формирует у него представление о компетентном специалисте. Являясь центральным звеном в системе подготовки, практика помогает студентам глубже осознать правильность своего выбора, проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, определить профессионально важные качества будущей специальности. Целями ознакомительной практики являются: ознакомление студентов с будущей профессией, получение первичных профессиональных навыков по избранной специальности, закрепление студентами полученных за период обучения знаний и подготовка к углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин. Задачами производственной практики являются: -закрепление и реализация теоретических знаний студентов, обучающихся по специальности «Реклама», -ознакомление с основными направлениями работы в рекламной деятельности; -овладение первоначальными навыками работы в сфере рекламы; -ознакомление с функциональным назначением и организационной структурой предприятия по месту прохождения практики; -ознакомление с основными задачами, решаемыми отделом рекламы или с деятельностью рекламного агентства; -ознакомление и изучение программного обеспечения, необходимого для осуществления рекламной деятельности; -участие в проведении рекламных мероприятий; -сбор материалов, необходимых для подготовки и написания курсовых работ. -подготовка отчета о результатах практики. Практика проходила в магазине сети беспошлинной торговли Sheremetyevo Duty Free Heinemann, расположенном в Терминалах D, E, F Международного аэропорта ШереметьевоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целями ознакомительной практики являются: ознакомление студентов с будущей профессией, получение первичных профессиональных навыков по избранной специальности, закрепление студентами полученных за период обучения знаний и подготовка к углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин..docx
2019-11-26 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо! Отличная работа, порадовала детальная проработка нюансов, даже то, что не просила - автор сделала в работе! Очень полно описано всё, что необходимо. Мелкие недочеты/опечатки не беру в расчёт, в целом работа отличная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Импортозамещение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тревел-блогинг в Instagram как PR инструмент в тревел-индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
конструирование исторических событий в рекламных кампаниях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Разработка программы продвижения сайта брендингового агентства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (отчёт)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике "азбука вкуса"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа (производственная практика)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы