Создан заказ №2880336
11 апреля 2018
целью нашей работы является изучение теоретических основ проблемы и опыта работы по формированию межличностных отношений в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте – отрасль, интенсивно развивающаяся в возрастной психологии. На сегодняшний день важность данного общения в психическом развитии ребенка признается многими психологами.
Значение общения и межличностных отношений дошкольников со сверстниками для формирования их личности было показано во многих психологических исследованиях советских психологов, начиная с 30-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ХХ века. Изучению вопросов взаимоотношений в группе детского сада посвящены работы Я.Л. Коломинского, А.В. Киричука, М.И. Лисиной, Л.В. Артемовой, Т.А. Репиной.
Экспериментально доказано, что в условиях воспитания и обучения по развивающим программам детям недостаточно общения только со взрослым (Р.С. Буре, Е.Е. Кравцова, Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова, Г.А Цукерман и другие).
Проблемами межличностных взаимоотношений детей достаточно подробно занимались В.В. Абраменкова, И.В. Дубровина, М.И. Лисина, B.C. Мухина, Я.Л. Коломинский, A.M. Прихожан, Е.А. Смирнова, В.Г. Утробина, Д.И. Фельдштейн и др.
Многие известные психологи и педагоги, таких как Г.А. Роков, В.П. Вахтеров, А.А. Реан, Г.Кромка, М.В. Гамезо, Б.С. Волков считали межличностные отношения основным фактором, способствующим формированию и становлению личности.
Во введенном 1 января 2014 года «Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования» также говорится о том, что «развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания, формирования уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых, является одним из принципов построения дошкольного образования и важнейшим аспектом воспитания дошкольников». [26] В целевых ориентирах, представленных в ФГОС, на этапе завершения дошкольного образования ребенок способен: выбирать себе участников по совместной деятельности; активно взаимодействовать как со сверстниками, так и взрослыми; участвовать в совместных играх, договариваться, учитывая интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, а также обладает установкой положительного отношения к другим людям и самому себе; обладает чувством собственного достоинства. [26]
Итак, можно констатировать существенный вклад отечественных и зарубежных ученых в исследование идей воспитания личности в коллективе сверстников. Однако, вопросы определяющей роли коллектива в социальном становлении старшего дошкольника и формирование умений коллективного взаимодействия, требует более основательного научного анализа. Ведь проведенный анализ результатов исследований по данной проблеме указывает на то, что развитие и становление личности ребенка, ответственной, уверенной в себе, с оптимальной самооценкой, в большой степени зависит от уровня сформированности умений коллективного взаимодействия, от места и статуса ребенка в коллективе сверстников.
Именно поэтому целью нашей работы является изучение теоретических основ проблемы и опыта работы по формированию межличностных отношений в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы.
Объект исследования – процесс формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством коллектива.
Гипотеза исследования: формирование межличностных отношений старших дошкольников зависит от умения устанавливать взаимопонимание в коллективе; развития навыков общения; организации совместной деятельности.
Задачи работы:
1. На основании данных теоретического анализа литературы раскрыть сущность понятия «межличностные отношения» дошкольников, принципы, методы и средства их формирования.
2. Выявить особенности формирования межличностных отношений в коллективе детей старшего дошкольного возраста.
3. Определить роль коллектива детей старшей группы как средства формирования их межличностных отношений.
4. Проанализировать технологии формирования межличностных отношений в коллективе детей старшей группы детского сада.
5. Изучить опыт работы педагогов по формированию межличностных отношений в коллективе детей старшей группы детского сада.
6. Дать методические рекомендации воспитателям по формирование межличностных отношений в детей старшей группы детского сада в коллективе.
В качестве методов при подготовке настоящего исследования были использованы теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, а также обобщение педагогического опыта сотрудников ДОУ.
Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью нашей работы является изучение теоретических основ проблемы и опыта работы по формированию межличностных отношений в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы..docx
2018-04-17 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, сделал все быстро, правильно и понятно, раньше времени, за что отдельное спасибо)
Заказом осталось довольна 😊
Спасибо еще раз)