Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование научной литературы, которая способствует формированию умений проектно-исследовательной деятельности в школьном иноязычном образовании.
Создан заказ №2880640
11 апреля 2018

Целью работы является исследование научной литературы, которая способствует формированию умений проектно-исследовательной деятельности в школьном иноязычном образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В школе формируется умение учиться, способность к организации своей деятельности: умение принимать, сохранять цели, следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. Для эффективной организации проектно-исследовательской деятельности необходимо продумать алгоритм действий и администрации школы и педагогического коллектива по реализации данного направления деятельности общеобразовательной организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для успешного управления проектно-исследовательской деятельностью обучающихся необходимо обеспечить профессионально-грамотное педагогическое сопровождение проекта или исследования, что требует от учителя поддержки определенного научного уровня, ориентированности на результат, инновационную направленность проекта и учебно- исследовательской работы обучающихся. Проблема проектно-исследовательской деятельности привлекает внимание психологов, педагогов, методистов, учителей-практиков. Эта проблема рассматривалась в трудах Краля Н. А., Душкова Н. Н., Сергеева И., Борытко Н. М., Иванова О. Л., Фастова Е. И., Лазарев, В.С., Меренкова О. Ю. и других. Но на данный момент мало изученым остается вопрос проектно-исследовательской деятельности в школьном иноязычном образовании. Актуальность проблемы и обусловила выбор темы курсовой работы «Формирование умений проектно-исследовательной деятельности в школьном иноязычном образовании». Объектом исследования является проектно-исследовательной деятельности в школьном образовании. Предмет исследования является формирование умений проектно-исследовательной деятельности при изучении иностранного языка в школе. Целью работы является исследование научной литературы, которая способствует формированию умений проектно-исследовательной деятельности в школьном иноязычном образовании. Гипотеза исследования: изучение специальной научной литературы о проектно-исследовательской деятельности способствует процессу формирования умений проектно-исследовательной деятельности в школьном иноязычном образовании. Для достижения цели работы необходимо выполнить задачи: - изучить состояние разработки исследуемой проблемы по литературным источникам и в практике работы школ; - изучить теоретическую основу проектно-исследовательской методики обучения иностранному языку учеников школы; - охарактеризовать проектно-исследовательскую методику обучения иностранному языку учеников школы; - провести практическую работу по анализу учебных пособий, способствующих формированию умений проектно-исследовательской деятельности учащихся. Для решения пoстaвлeных зaдaний былo использовано кoмплeкс мeтoдов исследования: тeoрeтические – aнaлиз, синтeз, сравнение, систeмaтизaция нaучной литeрaтуры по вопросу исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью работы является исследование научной литературы, которая способствует формированию умений проектно-исследовательной деятельности в школьном иноязычном образовании..docx
2019-04-13 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, учитывает все пожелания, работу выполняет быстро и качественно. Всегда находится на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Социальная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Сенсорное развитие у детей - контрольная с практической частью
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации педагогического процесса в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Логопедия 2499
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Проблема дисграфии у детей и ее коррекция
В настоящее время отмечается рост числа детей с различными трудностями обучения. Одна из наиболее часто встречающихся проблем – это нарушение письма и чтения. Данная проблема весьма актуальная и требует решения, так как чтение и письмо являются базисом для всего последующего процесса обучения.
Наиболее распространенной формой речевой патологии является нарушение письма у учащихся младших классов.
Дл...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Проблема дисграфии у детей и ее коррекция
В настоящее время отмечается рост числа детей с различными трудностями обучения. Одна из наиболее часто встречающихся проблем – это нарушение письма и чтения. Данная проблема весьма актуальная и требует решения, так как чтение и письмо являются базисом для всего последующего процесса обучения.
Наиболее распространенной формой речевой патологии является нарушение письма у учащихся младших классов.
Дл...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы