Создан заказ №2880836
11 апреля 2018
Влияние подвижных игр на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В Концепции дошкольного образования важнейшее значение имеет жизнь и здоровье подрастающего поколения. Как говорил К.Д. Ушинский «…Дошкольное развитие должно быть пронизано заботой о физиологическом состоянии здоровья детей и о его психологическом благополучии. Т.К. физиологическое состояние подрастающего поколения представляет собой неразрывное единство с его психологическим самочувствием».
Игра сопровождает ребенка с самого его рождения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она влияет на развитие личности ребенка, т.к. обучение детей с самого рождения происходит именно в игре.
Ребенок – это постоянно развивающее существо, находящиеся в постоянном движении и развитии психических и психологических процессов. Моторная динамичность является важным составляющим его самочувствия и гарантирует личности самовыживание. Каждый возраст имеет свои характерные особенности, однако игра является постоянной сопровождающей его развитие и формирование.
Дошкольное детство - это время интенсивного формирования тела, развития функций всех систем организма и становления фундамента личности, а также это благоприятный период для положительного воздействия физической культуры на развитие телесного и духовного в жизни ребенка.
Очень важной, составной частью гармоничной личности является физическое совершенство: крепкое здоровье, закаленность, ловкость, сила, выносливость. Воспитание этих качеств должно начинаться с самого детства.
В современном обществе наблюдается следующее противоречии. С одной стороны, очевидна и общепризнана роль движений в целостном развитии ребёнка. С другой стороны, двигательная активность, различные формы ее целенаправленной организации занимают более чем скромное место в жизни современного ребенка - дошкольника.
Детство немыслимо без игры. Подвижная игра - способ трансформации детской энергии в навыки, которые пригодятся ему во взрослой жизни. Сложные и разнообразные движения игровой деятельности вовлекают в работу все мышечные группы, способствуя развитию опорно-двигательного аппарата, нормальному росту, укреплению различных функций и систем организма и формированию здоровой осанки.
Подвижные игры являются для ребенка не только развлечением, они хорошо тренируют память и воображение, развивают двигательную функцию, дают заряд положительных эмоций. Игра по определенным правилам приучает ребенка к дисциплине, учит выдержке, способствует развитию умения быстро ориентироваться в окружающей обстановке.
Индивидуальные подвижные игры вырабатывают у детей также волевой характер, упорство, здоровое желание быть лучше других, развивают лидерские качества. Групповые учат сплоченности, товариществу, взаимовыручке. Так как для большинства подвижные игры необходимо достаточно большое количество играющих детей. Игровой процесс, кроме следования правилам игры как таковой, включает в себя и постоянное общение со сверстниками, а значит, создаются благоприятные условия для успешной социальной адаптации формирующейся личности в будущем. Кроме того, подвижные игры оказывают всесторонне развивающее воздействие на организм, они еще и очень увлекательны и разнообразны.
Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Активное внедрение в образовательный процесс ДОУ народных подвижных игр, календарных праздников, национальных видов спорта предполагает использование здоровье сберегающего потенциала чувашской национальной культуры в реализации образовательной области «Физическое развитие».
Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми взрослыми или самими играющими.
Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве.
К подвижным относятся игры, нацеленные большей частью насовместную физиологическую подготовку и не требующие особой подготовкииграющих; они построены на свободных, всевозможных и несложныхперемещениях, связанных с вовлечением в работу ключевым образом большихмышечных групп, и несложны по собственному содержанию и правилам.
Подвижные игры считаются великолепным средством становления иулучшения перемещений ребят, закрепления и закаливания их организма.Значение подвижных игр в том, собственно что они базируются на всевозможных обликах актуально важных перемещений, и в том, собственно что эти перемещения производятся в самых всевозможных критериях. Большущее численность перемещений сопрягается с такими процессами, которые активизируют дыхание, кровообращение, собственно что в значимоймере способствует формированию мускул, костей, соединительных тканей, увеличивает подвижность суставов, тем более позвоночника. Так, например, как организм активное целое единое, завышенная работа одной системыорганов воздействует на увеличение работы всех органов. При стремительныхперемещениях во время игры улучшается процесс дыхания, в итоге чегослучается более полное насыщение крови кислородом, происходит обогащение всех органов кислородом, улучшается кровообращение и. соответственно улучшается состояние всего организм.
Творчество, воображение, являющиеся незаменимым условием большинства подвижных игр, увеличивают мозговые импульсы, которые, в собственную очередь, инициируют гипофиз, работу щитовидной железы и всей эндокринной системы. Достаточное насыщение свободного времени ребят играми поможет единственному и многостороннему их формированию.
Помимо этого, целенаправленно выбранные, с учетом возрастных особенностей детей, состоянием здоровья, нрава активных изменений организма и значения физиологическойподготовленности малыша, мобильные забавы, в особенности забавы в атмосфере, без сомнения помогают оздоровлению, укреплению организма ребят, закаливанию и данным более профилактике заболеваний.
Цель исследования – выявить возможности влияния подвижных игр как средства развития физических способностей детей дошкольного возраста.
Объект исследования - процесс развития физических качеств дошкольников с помощью подвижных игр.
Предмет исследования - развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр.
Гипотеза исследования состоит в том, что использование подвижных игр на уроках по физической культуре и во время прогулок детей дошкольного возраста положительно влияют на развитие физических качеств детей 6-7 лет.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу и выявить условия использования подвижных игр.
2. Изучение влияния подвижных игр на развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста
3. Разработка подвижных игр для детей 6-7 леПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/147/2337683.jpg?1675766541)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Влияние подвижных игр на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-04-17 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо за работу! Как обычно, работа на высоком уровне, сделано все качественно, преподаватель сразу принял работу! Автора рекомендую!!! Добросовестный и обязательный!!! Не подведет!