Создан заказ №2880861
8 мая 2018
Целью работы является раскрытие сущности методологии репрезентации разных культур, применение которой способствует развитию самостоятельного творческого мышления учащихся, привлечению их к исследовательской деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Высокий процент оригинальности (от 80-ти процентов)
2. Есть приблизительный план
3. 25-30 страниц ( Шрифт: Times New Roman, 14)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе будет обоснована необходимость использования задач социокультурного характера и формирования социокультурной компетенции для анализа стереотипного мышления. Целью работы является раскрытие сущности методологии репрезентации разных культур, применение которой способствует развитию самостоятельного творческого мышления учащихся, привлечению их к исследовательской деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для реализации поставленной цели необходимо рассмотреть основные типы задач, направленных на овладение элементами социокультурной среды на примере русской и немецкой культуры. Н.Ф. Фоминова [4] связывает понятие «культурный стереотип» с понятием «миф», а Р.М. Блакар [1] выделяет мифотворчество в ряд с языковыми компонентами, обеспечивающими «инструментарий социальной власти» над людьми. В связи с этим, U.M.Quasthoff [10] выдвигает обработанную гипотезу о том, что культурный стереотип является важнейшим средством межкультурной коммуникации. Согласно этой концепции, H.-J.: Krumm [7] и E.M.Lipiansky [8] в своих исследованиях подтверждают значимость идеи о формировании культурных стереотипов и возможностях их практического развенчивания в качестве мифа.
Цель данной работы связана с теоретическим обоснованием и раскрытием практики применения метода формирования и нейтрализации стереотипов, а также с развитием социокультурной сенсибилизации студентов благодаря осознанию взаимозависимости языка и культуры, взаимовлияния родного и иностранного языков в процессе коммуникации. В работе будут рассмотрены возможные методы обучения культурологическим знаниям, в частности применение творческих задач и проектов.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования исследуемой методологии на уроках культурологии в высшей школе.
Объектом исследования является процесс организации работы обучающихся на уроках культурологии.
Проблемой исследования является методика организации учебной деятельности обучающихся на уроках культурологии.
Актуальность проблемы. Одной из наиболее характерных черт современного российского общества является дальнейшее расширение международных отношений, что способствует быстрой информатизации общества, росту интереса к изучению иностранного языка и культуры. Именно межкультурные знания являются основой развития у студентов умений устанавливать взаимодействие между различными культурами, нациями, стилями жизни и т.д. Межкультурное образование может и должно улучшить отношения между нациями, а также обогатить собственную национальную культуру на основе изучения другой культуры, прежде всего, благодаря усвоению другого языка. Как известно, на современном этапе развития глобализационных процессов в мире одним из самых распространенных языков является немецкий и русский.
Модернизация образования в России на современном этапе развития общества в частности связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам и предусматривает как изменение стиля педагогического общения от авторитарного к демократическому, так и включение в содержание образования социокультурного компонента в целях развития духовного потенциала студентов.
Как показывает анализ научных источников по данной тематике, вопросы реализации социокультурного подхода в процессе изучения культорологии достаточно актуальные. Преодоление лингвоэтнического барьера становится возможным только при условии изучения языка с учетом социокультурных факторов. В недавнем прошлом в большинстве случаев внимание ученых было направлено на лингвистический и лингвострановедческий аспект изучения иностранного языка. Однако стоит отметить, что сейчас в преподавании культурологии стала актуальной необходимость формирования у студентов определенной психологической готовности к «проникновению» в другой язык с помощью изучения культуры носителей изучаемого языка.
Таким образом, необходимость совершенствования социокультурных аспектов обучения, учитывание роли психологического фактора личностного развития студентов, определение степени их готовности к более глубокому изучению социокультурной сферы разных стран обусловили актуальность темы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является раскрытие сущности методологии репрезентации разных культур, применение которой способствует развитию самостоятельного творческого мышления учащихся, привлечению их к исследовательской деятельности..docx
2018-05-14 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все отлично! Рекомендую автора! Поддерживает связь, всегда оперативно отвечает и вносит правки, в соответствии с требованиями.