Создан заказ №2881230
15 апреля 2018
Целью исследования является изучение особенностей развития познавательной деятельности школьников с нарушением слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Полностью теоретическая работа. Введение, Глава 1 (из 2 подпунктов + вывод по главе), Глава 2 (из 2 подпунктов + вывод по главе), Заключение, Список литературы (не менее 25 источников).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешнее время перед образованием возникает задача сформировать не только лишь творческого, всецело развитого человека, однако и гибко ориентирующегося в регулярно меняющейся действительности, готового изучать принципиально новые отрасли и разновидности работы. В связи с данным особенное место захватывает проблема исследования и формирования познавательной активности.
Известно, то что познавательная активность формируется из необходимости в новейших впечатлениях, которая присуща любому человеку от появления на свет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В дошкольном году на базе данной необходимости, в ходе развития ориентировочно-исследовательской работы, у детей формируется желание выяснить и открыть для себя как возможно больше нового.
Вопросами развития познавательной работы у детей с нарушениями слуха в нашей стране промышляли Т.А. Григорьева, Л.В. Занков, Д.М. Маянц, М.М. Нудельман, Т.В. Розанова, В.А. Синяк, И.М. Соловьев, Л.И. Тигранова, Ж.И. Шиф, Н.В. Яшкова и прочие.
Авторы, занимавшиеся изучением данного вопроса полагают, то что познавательная активность считается одним из значимых качеств, определяющих психологическое формирование дошкольника. Познавательная активность, сформированная в промежуток дошкольного раннего возраста, является значимой движущей силой познавательного формирования ребенка младшего школьного года.
Требования к познавательной работы школьников с каждым годом все более увеличиваются. Тогда как школьники с нарушенным слухом в силу различных факторов становятся неуспешными в образовательной сфере. Главное своеобразие познавательной работы школьников с проблемами в формировании - это низкий уровень познавательной активности и ключевых психических процессов, и совместно с тем наличие потенциальных возможностей (в частности, творческий потенциал), какие возможно осуществить только в обстоятельствах, когда работа обучающихся намеренно стимулируется как на уроках, так и во внешкольное время.
Преимущественной координатой патологий формирования в данном случае считается координата «снизу вверх». Асинхрония выражается в различной степени недоразвития одних систем восприятия при сохранности иных. Нарушение работы органов слуха содействует появлению явлений изоляции.
Объект исследования: дети школьного возраста с нарушением слуха.
Предмет исследования: развитие познавательной деятельности школьников с нарушением слуха.
Целью исследования является изучение особенностей развития познавательной деятельности школьников с нарушением слуха.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать особенности развития внимания, памяти, мышления, ощущения и восприятия, у детей с нарушениями слуха
2. Изучить средства развития познавательной активности у школьников с нарушениями слуха
3. Дать рекомендации по развитию познавательной деятельности у школьников с нарушением слухПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение особенностей развития познавательной деятельности школьников с нарушением слуха..docx
2021-05-11 06:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все на высшем уровне! Спасибо за работу! Была выполнена раньше дедлайна, все корректировки проводились вовремя.