Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые технологии как средство коррекции коммуникативных умений у дошкольников с ТНР
Создан заказ №2881493
11 апреля 2018

Игровые технологии как средство коррекции коммуникативных умений у дошкольников с ТНР

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс коммуникации сегодня представляет исследовательский интерес для многих научных дисциплин, изучающих взаимодействие людей. Так, например, процесс коммуникации в психологии определяется как передача сообщения, сознательное, адресное, целесообразное влияние на собеседника, построенное преимущественно на рациональной основе. Каждый человек, обретая способность передавать информацию, вербально или на уровне жестов, является субъектом коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность и значимость данного процесса не вызывает сомнения, так, как только посредством коммуникативного взаимодействия возможен обмен информацией, необходимый для нормальной жизнедеятельности людей. Различают вербальную и невербальную коммуникацию. В условиях психолого-педагогического взаимодействия наиболее важна вербальная, реализующаяся посредством речи.Человеческая речь играет огромную роль в процессе взаимодействия людей и в процессе мышления. Она лежит в основе усвоения и использования общечеловеческого опыта, становится не только способом коммуникации, но и средством познавательной деятельности человека. Речь развивается с первых мгновений человеческой жизни. У здоровых детей в нормальных социальных условиях речевое развитие происходит спонтанно. Формирование ее идет поэтапно в соответствии с законами индивидуального развития индивида и в зависимости от созревания коры головного мозга. Речь ребенка формируется под непосредственным влиянием речи окружающих его взрослых и зависит от речевой практики, культуры речевого окружения, от воспитания и обучения. Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)– это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух и зрение, первично не нарушен интеллект, но имеются значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. У таких детей речь в процессе онтогенеза спонтанно не формируется и не становится в дальнейшем средством коммуникации, а овладение языком без помощи специалистов для таких детей зачастую не только затруднено, но и не возможно. Речь для них не становится основным средством коммуникации [2]. Поэтому задача не только учителя-логопеда, но педагога-психолога и воспитателя развивать произвольное внимание к речи, совершенствовать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой речи; совершенствовать умение отвечать на вопросы кратко и полно, задавать вопросы, вести диалог, выслушивать друг друга до конца.Работая с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, сталкиваясь с проблемами в воспитании, обучении и коррекции, педагогам-психологам и воспитателям необходимо искать такие методы и приемы, которые будут понятны и приемлемы для данной категории воспитанников. Учитывая общие закономерности развития, а также особенности развития детей с нарушениями речи, целесообразно использовать не только традиционные средства воспитания и обучения, но и современные педагогические, например, игровые технологии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Игровые технологии как средство коррекции коммуникативных умений у дошкольников с ТНР .docx
2020-02-05 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена хорошо,курсовая нуждалась в маленькой корректировке, автор довольно быстро внес изменения .Буду еще пользоваться услугами этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
заполнить 4 таблицы диагностике детей в разные возрастные категории
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе Фрейд-Лакан "Торможение, симптом, тревога"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психология и педагогика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
эмоции и потребности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
исправить замечания в курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Управление разными типами
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Воображение детей
Проявления воображения в жизни человека зависят от множества факторов:
Процесс накопления опыта ребенка происходит постепенно и отличается определенным своеобразием по сравнению с имеющимся опытом у взрослого человека.
Также необходимо помнить о том, что у ребенка и взрослого интересы являются различными и в соответствии с этим воображение ребенка работает совершенно иначе нежели у взрослого.
В про...
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Воображение детей
Проявления воображения в жизни человека зависят от множества факторов:
Процесс накопления опыта ребенка происходит постепенно и отличается определенным своеобразием по сравнению с имеющимся опытом у взрослого человека.
Также необходимо помнить о том, что у ребенка и взрослого интересы являются различными и в соответствии с этим воображение ребенка работает совершенно иначе нежели у взрослого.
В про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы