Создан заказ №2881493
11 апреля 2018
Игровые технологии как средство коррекции коммуникативных умений у дошкольников с ТНР
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс коммуникации сегодня представляет исследовательский интерес для многих научных дисциплин, изучающих взаимодействие людей. Так, например, процесс коммуникации в психологии определяется как передача сообщения, сознательное, адресное, целесообразное влияние на собеседника, построенное преимущественно на рациональной основе. Каждый человек, обретая способность передавать информацию, вербально или на уровне жестов, является субъектом коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность и значимость данного процесса не вызывает сомнения, так, как только посредством коммуникативного взаимодействия возможен обмен информацией, необходимый для нормальной жизнедеятельности людей.
Различают вербальную и невербальную коммуникацию. В условиях психолого-педагогического взаимодействия наиболее важна вербальная, реализующаяся посредством речи.Человеческая речь играет огромную роль в процессе взаимодействия людей и в процессе мышления. Она лежит в основе усвоения и использования общечеловеческого опыта, становится не только способом коммуникации, но и средством познавательной деятельности человека. Речь развивается с первых мгновений человеческой жизни. У здоровых детей в нормальных социальных условиях речевое развитие происходит спонтанно.
Формирование ее идет поэтапно в соответствии с законами индивидуального развития индивида и в зависимости от созревания коры головного мозга. Речь ребенка формируется под непосредственным влиянием речи окружающих его взрослых и зависит от речевой практики, культуры речевого окружения, от воспитания и обучения. Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)– это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух и зрение, первично не нарушен интеллект, но имеются значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. У таких детей речь в процессе онтогенеза спонтанно не формируется и не становится в дальнейшем средством коммуникации, а овладение языком без помощи специалистов для таких детей зачастую не только затруднено, но и не возможно. Речь для них не становится основным средством коммуникации [2].
Поэтому задача не только учителя-логопеда, но педагога-психолога и воспитателя развивать произвольное внимание к речи, совершенствовать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой речи; совершенствовать умение отвечать на вопросы кратко и полно, задавать вопросы, вести диалог, выслушивать друг друга до конца.Работая с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, сталкиваясь с проблемами в воспитании, обучении и коррекции, педагогам-психологам и воспитателям необходимо искать такие методы и приемы, которые будут понятны и приемлемы для данной категории воспитанников. Учитывая общие закономерности развития, а также особенности развития детей с нарушениями речи, целесообразно использовать не только традиционные средства воспитания и обучения, но и современные педагогические, например, игровые технологии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые технологии как средство коррекции коммуникативных умений у дошкольников с ТНР .docx
2020-02-05 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена хорошо,курсовая нуждалась в маленькой корректировке, автор довольно быстро внес изменения .Буду еще пользоваться услугами этого автора