Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель туристической фирмы - полностью соответствовать всем требованиям, которые предъявляют клиенты.
Создан заказ №2881592
11 апреля 2018

Цель туристической фирмы - полностью соответствовать всем требованиям, которые предъявляют клиенты.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день туризм является важной социально - экономической отраслью мировой экономики. Он стал стилем жизни миллионов людей как в нашей стране, так и во всем мире. Туризм благотворно сказывается на развитии политических, социальных культурных связях и межличностных отношениях причем в международном формате. Уже в начале третьего тысячелетия туризм стал мощнейшим планетарным социально - экономическим и политическим явлением, которое значительно влияет на мировое устройство и политику многих государств и регионов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм - это один из самых прибыльных видов бизнеса, который можно сравнить с вложением инвестиций в нефтегазодобывающую промышленность и автомобилестроением. В системе туризма переплетаются интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности. Туристская индустрия - это совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма. Являясь сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом, туристская индустрия включает в себя следующие компоненты: · организаторов туризма - туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты); · предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, дома отдыха и т.д.); · предприятия питания (рестораны, кафе, бары и другое); · транспортные предприятия (авто - и авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и другое); · экскурсионные бюро; · производственные туристские предприятия (производство туристских сувениров, гостиничной мебели, туристского снаряжения); · предприятия торговли (магазины по реализации туристского снаряжения и сувениров); · предприятия сферы досуга и развлечений (тематические парки, киноконцертные залы, клубы по интересам, залы игровых автоматов и другое); · учреждения самодеятельного туризма (туристские, альпинистские, велосипедные клубы); · органы управления туризмом (государственные учреждения, общественные туристские организации); · учебные, научные и проектные учреждения.[4.105] Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания. Основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Цель туристической фирмы - полностью соответствовать всем требованиям, которые предъявляют клиенты. Клиент - постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги. Цель данной работы заключается в изучении особенности взрослой туристической группы и их обслуживания на примере Санкт - Петербурга. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: - охарактеризовать особенности данной категории туристов; - проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам; - выделить основные принципы обслуживания; - раскрыть особенности их обслуживания. Объектом работы является организация обслуживания клиентов. Предмет исследования - особенности сопровождения взрослых туристских групп. В главе первой рассказывается об особенностях туристов, которые относятся к взрослой группе, какие виды туризма они предпочитают и что для них является важным во время путешествия. Во второй главе рассказывается о специфике обслуживания данной категории туристов и их предпочтениях, и классов их обслуживания, об особенностях организации туров для нихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель туристической фирмы - полностью соответствовать всем требованиям, которые предъявляют клиенты..docx
2020-05-15 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Юлия выполнила заказ на отлично.Все в срок и с высоким качеством.Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ.01 Предоставление турагентских услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология и организация сопровождения туристов
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Включение НТИ в туризм
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оценка деятельности предприятия и перспектив его развития
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика на гостиничном предприятии
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
В
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы