Создан заказ №2881592
11 апреля 2018
Цель туристической фирмы - полностью соответствовать всем требованиям, которые предъявляют клиенты.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день туризм является важной социально - экономической отраслью мировой экономики. Он стал стилем жизни миллионов людей как в нашей стране, так и во всем мире. Туризм благотворно сказывается на развитии политических, социальных культурных связях и межличностных отношениях причем в международном формате.
Уже в начале третьего тысячелетия туризм стал мощнейшим планетарным социально - экономическим и политическим явлением, которое значительно влияет на мировое устройство и политику многих государств и регионов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм - это один из самых прибыльных видов бизнеса, который можно сравнить с вложением инвестиций в нефтегазодобывающую промышленность и автомобилестроением.
В системе туризма переплетаются интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности.
Туристская индустрия - это совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма. Являясь сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом, туристская индустрия включает в себя следующие компоненты:
· организаторов туризма - туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты);
· предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, дома отдыха и т.д.);
· предприятия питания (рестораны, кафе, бары и другое);
· транспортные предприятия (авто - и авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и другое);
· экскурсионные бюро;
· производственные туристские предприятия (производство туристских сувениров, гостиничной мебели, туристского снаряжения);
· предприятия торговли (магазины по реализации туристского снаряжения и сувениров);
· предприятия сферы досуга и развлечений (тематические парки, киноконцертные залы, клубы по интересам, залы игровых автоматов и другое);
· учреждения самодеятельного туризма (туристские, альпинистские, велосипедные клубы);
· органы управления туризмом (государственные учреждения, общественные туристские организации);
· учебные, научные и проектные учреждения.[4.105]
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания. Основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость.
Цель туристической фирмы - полностью соответствовать всем требованиям, которые предъявляют клиенты.
Клиент - постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги.
Цель данной работы заключается в изучении особенности взрослой туристической группы и их обслуживания на примере Санкт - Петербурга.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- охарактеризовать особенности данной категории туристов;
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
- выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть особенности их обслуживания.
Объектом работы является организация обслуживания клиентов.
Предмет исследования - особенности сопровождения взрослых туристских групп.
В главе первой рассказывается об особенностях туристов, которые относятся к взрослой группе, какие виды туризма они предпочитают и что для них является важным во время путешествия.
Во второй главе рассказывается о специфике обслуживания данной категории туристов и их предпочтениях, и классов их обслуживания, об особенностях организации туров для нихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель туристической фирмы - полностью соответствовать всем требованиям, которые предъявляют клиенты..docx
2020-05-15 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Юлия выполнила заказ на отлично.Все в срок и с высоким качеством.Спасибо огромное!