Создан заказ №2881738
11 апреля 2018
Этика журналиста в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Размер 10-15 страниц, оригинальность должна составлять не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По мере развития журналистики и повышения ее роли в жизни общества, в связи с ростом аудитории, расширением и углублением интересов и запросов в самых разных областях массовой информации неуклонно растут требования к работникам СМИ. Поэтому чрезвычайно остро стоит вопрос о профессиональной подготовленности и самоотдаче журналиста и мере выполнения им обязанностей перед обществом, о самокритичном анализе своей деятельности в условиях постоянного и возрастающего дефицита времени и изменяющихся требований к журналистике.
Одна из самых актуальных и сложных проблем современной журналистики – профессиональная этика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практика подтверждает, что формирование единых стандартов профессии возможно в тех профессиональных сообществах, где существует взаимопонимание и взаимное уважение. Впрочем, и сама журналистика, ее стандарты и этика сильны в тех обществах, где работают не только формальные законы, но и существует прочная система неформальных договоренностей и общественных договоров. Необходимыми условиями как выработки, так и реализации профессиональных стандартов и этических принципов журналистики становятся, таким образом, не только сходное их понимание самими профессионалами, но и уважение обществом самой профессии, ее принципов и ценностей.
Поэтому все чаще приходится задумываться о журналистской этике не только как о проблеме профессии, но и о проблеме ценностей общества, понимания им базовых демократических и гуманистических основ социума.
Журналистская этика, конечно же, определяется нормами и традициями каждой страны, однако самое важное в ней – уважение журналистами своего общества, его ценностей и своей аудитории при сходном понимании профессионального долга – одинаково важно везде.
Журналистская этика — это разновидность этики прикладной. Она отождествляется с профессиональной этикой, ориентированной на практические вопросы, связанные с профессией журналиста. Журналистская этика входит в общие правила и принципы, определяющие поведение и действия, в определенных случаях работы журналиста. Ее основными допущениями являются: стремление к установлению истины, беспристрастность и честность, уважение к частной жизни других лиц, независимость от групп специальных интересов, права человека и уважение к людям, в том числе к читателям.
Любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать нормы журналистской этикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика журналиста в СМИ.docx
2020-10-27 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Всё выполнено качественно, в срок, с учётом всех необходимых требований!