Создан заказ №2882034
11 апреля 2018
Необходимо проанализировать предложенные нормы с точки зрения соответствия их Конституции РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать предложенные нормы с точки зрения соответствия их Конституции РФ, федеральному и региональному законодательству. В случае их несоответствия актам с большей юридической силой подготовить проект акта о внесении соответствующих изменений. Недостающие элементы, такие как номе
р статьи Устава МО, в которую вносится изменение, вид муниципального образования и т.п., устанавливаются самостоятельно.
Уставом муниципального образования установлено досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования и Думы на основании решения местного референдума.
Устав муниципального образования закрепляет, что неприкосновенность Главы муниципального образования распространяется на его жилое, служебное помещение, багаж, личные и служебные транспортные средства, переписку, используемые им средства связи, а также принадлежащие ему документы. НО МНЕ НУЖНО СДАТЬ 19.04.2018 Т.Е СЕГОДНЯ !!!! Помогите , пожалуйста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Необходимо проанализировать предложенные нормы с точки зрения соответствия их Конституции РФ, федеральному и региональному законодательству. В случае их несоответствия актам с большей юридической силой подготовить проект акта о внесении соответствующих изменений. Недостающие элементы, такие как номер статьи Устава МО, в которую вносится изменение, вид муниципального образования и т.п., устанавливаются самостоятельно.
Уставом муниципального образования установлено досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования и Думы на основании решения местного референдума.
Устав муниципального образования закрепляет, что неприкосновенность Главы муниципального образования распространяется на его жилое, служебное помещение, багаж, личные и служебные транспортные средства, переписку, используемые им средства связи, а также принадлежащие ему документы.
Решение:
Досрочное прекращение полномочий Думы, как представительного органа местного самоуправления на основании воли избирателей законодательством Российской Федерации не допускается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно пункта 16 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 настоящего Федерального закона, т.е. со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.
Уставом муниципального образования может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.
Возможность отзыва населением депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления может быть предусмотрена уставом муниципального образования (ст. 24 ФЗ № 131). Однако прекращение полномочии указанных должностных лиц местного самоуправления производится путем голосования по их отзыву, а не посредством проведения референдума (ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации").
Согласно ч. 6. Ст. 36 ФЗ № 131-ФЗ полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в определенных случаях:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 настоящего Федерального закона;
3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
12) преобразования муниципального образования;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
Полномочия главы муниципального района, главы городского округа прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации.
Таким образом, законодательство не предусматривает возможность досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования и Думы путем проведения референдума.
По условию задачи положения Устава муниципального образования о том, что неприкосновенность Главы распространяется на его жилое, служебное помещение, багаж, личные и служебные транспортные средства, переписку, используемые им средства связи, а также принадлежащие ему документы, устанавливают дополнительные по сравнению с предусмотренными федеральным законодательством (ФЗ № 131) гарантии неприкосновенности главы муниципального образования и производится регулирование основ его правового статуса, в то время как в силу названного Федерального закона этот вопрос не находится в ведении местного самоуправления и, следовательно, не может регулироваться Уставом местного сообщества.
Таким образом, положения Устава муниципального образования , указанные в задачи, приняты с превышением полномочий местного самоуправления, нарушают принципы законности и невмешательства органов местного самоуправления в компетенцию органов государственной власти и не соответствуют законодательству.
РЕШЕНИЕ № 12 от 19.04.2018 г.
О проекте решения «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Воронеж
В целях приведения Устава муниципального образования город Воронеж в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями),
Воронежская городская Дума
решила:
Внести в Устав города Воронеж следующие изменения:
1. Статью 35 изложить в следующей редакции:
" Статья 35. Досрочное прекращение полномочий городской Думы
1. Полномочия городской Думы могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Необходимо проанализировать предложенные нормы с точки зрения соответствия их Конституции РФ.docx
2019-04-08 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо с учетом всех методических рекомендаций. Автор всегда на связи.