Создан заказ №2882136
12 апреля 2018
Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью на примере конкретной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Проект организации и связи с общественностью: организация любая, но должен быть одел рекламы или менеджер по связи с общественностью.
Нужно описать компанию: название, организационно-правовая форма, (сложность оао детальный подход), желательно не брать унитарное предприятие. Регион присутствия (где
находится и где продаётся товар или оказываются услуги). Ассортиментная группа ( распределение в %), ценообразование, аудитория (физ. и юр. лица тоже в %), конкуренты (прямые, косвенные, скрытые), количество сотрудников,
Описание функций связанных с продвижением (реклама, связи с общественностью, продажи, маркетинг) и план создания отдела ил новую штатную единицу= Должность, функции (ппр), место в системе управления, затраты (рабочее место, зп и соц пакет), и обязательно, то что работодатель отчисляет в пенсионный, мед страхование, больничные и декреты, травмы на производстве +расходы на повышение квалификации. Объём 6-8 страниц. Должностная инструкция не считается в эти страницы. Она отдельно (2 - 4 страницы)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью на примере конкретной организации.docx
2018-04-30 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Snowflake! Работа выполнена в срок и на профессиональном уровне, небольшие корректировки внес очень оперативно!