Создан заказ №2882180
12 апреля 2018
Цель работы – выявить и описать приемы формирования русского коммуникативного поведения (в том числе с использованием фрагментов пьес И.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью: "Дидактические возможности обучения правилам коммуникативного поведения средствами современной русской драматургиина уроках русского языка и литературы в школе".
В приложениях есть работа, которую я писал , но она требует доработки и усовершенствования. Курсовая частично уже сделана
нужно в том файле курсовой который я прикрепил сделать дидактическую часть,оставшиеся материалы привести в порядок в соответствии с содержанием (он же план), во введении надо обосновать актуальность, новые разделы создать а ненужные убрать, вообщем довести её до ума. И второй файл выступает в роли методички там нужно посмотреть как оформляется список литературы и титульный лист, если что не так тоже поправить. Рассматривается также вариант написания с нуля за разумную цену
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбора темы обусловлена несколькими причинами. Во-первых, о необходимости изучения современной русской драматургии на уроках русского языка и литературы в школе.
Во-вторых, одной из ключевых компетентностей является коммуникативная компетентность, так как грамотность и компетентность в общении сегодня являются одним из факторов успеха человека в любой сфере жизнедеятельности, а формирование коммуникативных умений учащихся ведет к повышению качества учебно-воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Свободное владение языком, которое позволит уверенно общаться с различными людьми в различных ситуациях это одна из новых целей, которую ставит современная жизнь перед учеником.
Под коммуникативным поведением понимается совокупность норм и традиций общения народа. Знание норм и традиций общения позволит участникам речевого акта, принадлежащим к разным национальным культурам, адекватно воспринимать и понимать друг друга, то есть способствовать «межкультурной коммуникации».
Отметим, что задача уроков русского языка и литературы – совершенствовать речевые умения учащихся, развивать их наблюдательность, вдумчивое обращение со всеми средствами языка, научить выразительно читать, говорить и писать, формировать не только культуру речи, но и культуру поведения. Соблюдение норм коммуникативного поведения, умелое пользование формулами речевого этикета необходимы каждому культурному человеку. Обучение русскому языку должно быть нацелено на активное овладение всеми видами речевой деятельности, этому способствуют разнообразные приемы работы, основанные на коммуникативно-индивидуализарованном подходе.
Основой послужили работы таких авторов как Акопова Г. В., Белянина В.П., ВасильеваойС.С., Громовой М. И., Есина А. Б. и других.
Однако, несмотря на многочисленные работы, посвященные методической проблеме использования художественных текстов в качестве учебных, не всегда их применение нацелено на обучение русскому коммуникативному поведению.
Нам представляется интересным в этом ракурсе использовать отрывки из пьес современного драматурга И. Вырыпаева, творчество которого можно рассмотреть в виде коммуникативных примеров.
Цель работы – выявить и описать приемы формирования русского коммуникативного поведения (в том числе с использованием фрагментов пьес И.А. Вырыпаева в качестве дидактического материала) на уроках русского языка в аспекте культуры поведения и речевого этикета.
Достижение цели требует решения следующих задач:
1) проанализировать содержание понятия «коммуникативное поведение» в научной литературе и обозначить особенности русского коммуникативного поведения;
2) выявить возможности совершенствования коммуникативного поведения в связи с повышением культуры речи учащихся на уроках развития речи;
3) разработать задания, направленные на совершенствование коммуникативного поведения и повышение культуры речи, основанные на текстах современной русской драматургии.
Объект исследования – процесс совершенствования коммуникативного поведения и повышения культуры речи учащихся на уроках русского языка и литературы в школе.
Предмет исследования – виды и формы работы с текстами современной русской драматургии, направленные на совершенствование коммуникативного поведения и повышение культуры речи учащихся.
В работе использованы следующие методы: анализ педагогической литературы, синтез и обобщение полученной информации; подбор и систематизация материала, изучение школьной документации, лингвостилистический анализ, описательный метод.
Практическая значимость курсовой работы: возможность использования материалов в школьной практике.
Структура курсовой работы: введение, две главы с выводами по каждой, общие выводы и список использованной литературы (26 позиций)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить и описать приемы формирования русского коммуникативного поведения (в том числе с использованием фрагментов пьес И..docx
2019-06-04 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать, автор молодец! Все вовремя, если требовалось переделывать, переделывала.