Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корреляционно регрессионный анализ ценообразования на рынке коммерческой недвижимости
Создан заказ №2882284
12 апреля 2018

Корреляционно регрессионный анализ ценообразования на рынке коммерческой недвижимости

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Корреляционно регрессионный анализ ценообразования на рынке коммерческой недвижимости.docx
2018-10-16 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил быстро и качественно заказ. Все отлично, всем советую! Работает оперативно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
УИФР, оценка бизнеса (курс., профиль БУ,АиА), тема 2
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление стоимостью предприятия (организации)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Рассчитайте стоимость бизнеса, расширяющего производство через МДД.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Эволюция грузовых железнодорожных тарифов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияния экономических факторов на стоимость имущественных объектов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управление затратами
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ и оценка платежеспособности предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет об оценке имущества
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Опред-е ликвидационной стоимости орг-ции на примере ООО 57Грань
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
2 глава. Место и роль затратного подхода в оценке недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
оценка действующего предприятия или пакета акций предприятия
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости бизнеса на примере ООО
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости банка (на примере ВТБ) (ТОЛЬКО ОДНА ГЛАВА!) Читайте пожалуйста пояснение
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка бизнеса с целью принятия управленческих решений о инвестировании
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ценообразование на мировом рынке нефти. Проблемы и перспективы для российских компаний
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Особенности ценообразования на мировом рынке
Для удовлетворения своих потребностей человек вынужден был наладить производство некоторых благ. Ввиду неравномерного распределения ресурсов себестоимость производства одного и того же блага в разных местах была различной. Это послужило причиной формирования территориального разделения труда и обмена продукцией, переросшего в торговлю.
В торговых операциях (как и в обменных) очень существенным был ...
подробнее
Издержки в ценообразовании
Современный мир преимущественно строится на рыночных хозяйственных отношениях. Они подразумевают наличие свобод и независимости действий экономических субъектов, формирование конкурентной борьбы между ними, а также индивидуальное стремление к максимизации собственной выгоды или доходов. Важно отметить, что вся совокупность взаимоотношений между экономическими агентами преимущественно реализуется в...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Особенности ценообразования на мировом рынке
Для удовлетворения своих потребностей человек вынужден был наладить производство некоторых благ. Ввиду неравномерного распределения ресурсов себестоимость производства одного и того же блага в разных местах была различной. Это послужило причиной формирования территориального разделения труда и обмена продукцией, переросшего в торговлю.
В торговых операциях (как и в обменных) очень существенным был ...
подробнее
Издержки в ценообразовании
Современный мир преимущественно строится на рыночных хозяйственных отношениях. Они подразумевают наличие свобод и независимости действий экономических субъектов, формирование конкурентной борьбы между ними, а также индивидуальное стремление к максимизации собственной выгоды или доходов. Важно отметить, что вся совокупность взаимоотношений между экономическими агентами преимущественно реализуется в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы