Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые стратегии коммерческого банка(на примере ПАО СБЕРБАНК РОССИИ)
Создан заказ №2882490
12 апреля 2018

Маркетинговые стратегии коммерческого банка(на примере ПАО СБЕРБАНК РОССИИ)

Как заказчик описал требования к работе:
В третьей главе предложения надо более подробно сформулировать. Заключение должно содержать выводы из каждого параграфа каждой главы(5 страниц заключение). и нужна оригинальность 85% Повышение оригинальности только вручную без технических способов обхода!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной дипломной работы вызвана обострением конкуренции в банковской сфере, ведущая к возрастанию внимания банков к таким вопросам как изучения рынка, потребителей банковских услуг, разработки и внедрения новых услуг, а также выбора наиболее выгодных отраслевых сегментов и групп клиентов. Банки, на сегодняшний день, находятся в активном поиске новых клиентов. Значительный процент привлекательных клиентов переходит из одного банка в другой в поисках оптимальных условий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный процесс «перетягивания» клиентов в банковской сфере является особой маркетинговой тактикой. В современных условиях конкуренции ни у кого нет сомнений в необходимости у банка наличия отчетливой маркетинговой стратегии, с помощью которой банк может постоянно увеличивать клиентуру и идти в ногу со временем, предлагая своим клиентам выгодные банковские продукты. Маркетинговая стратегия банка - это процесс, требующий тщательной подготовки, полного и исчерпывающего анализа и активной работы всех его подразделений, начиная с низовых звеньев до руководителей. Каждого сотрудника, чья работа может оказать влияние на клиента. Маркетинговый подход предусматривает переориентацию банка со своего продукта на потребности каждого клиента. Исходя из этого, появляется потребность тщательного изучения рынка и анализа потребностей и изменяющихся вкусов потребителей банковских услуг. В современном маркетинге меняется отношения клиента и банка. Если раньше банковские организации предлагали своим потребителям стандартный пакет услуг, то теперь они вынуждены постоянно заниматься разработкой новых видов банковских продуктов, адресованные определенным группам клиентов как крупные предприятия, мелкие фирмы и отдельные категории физических лиц. Одной из целю банковского маркетинга является постоянное привлечение новых клиентов. банковские услуги в развитых западных странах потребляют примерно 80 процентов домашних хозяйств. Эта цифра, разумеется, в нашей стране тоже может быть достаточно велика, однако она определяется в основном за счет хранения населением своих денег на вкладах и депозитах до востребования с Сбербанке России. Следует обратить внимание на диверсификацию и качество услуг, предоставляемых банками: если домашние хозяйства на Западе пользуются чековыми книжками, кредитными и расчетными картами, срочными ссудами на покупку дома или автомобиля, доверительными управлениями активами клиентов и т.д., то у нас количество услуг, которые банк предоставляет домашним хозяйствам, в большинстве своем ограничивается краткосрочным кредитованием, хранением денег на счете и обслуживанием дебетовых карт. Исходя из этого, мы можем определить банковский маркетинг как поиск и еще использование банком более привлекательных рынков банковских услуг и продуктов, учитывая реальные потребности клиентов. Это предполагает отчетливую постановку банковских целей, формирование способов и путей их достижения, а также разработку определенных мероприятий для реализации планов. Целью дипломной работы является анализ клиентов на примере банка ПАО “Сбербанк России”, создание предложений и путей их совершенствования в банковском банке. Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе были определены следующие задачи: проанализировать применение маркетинга в банковской сфере, проанализировать деятельность ПАО “Сбербанк России” на рынке кредитования населения, рассмотреть программу продвижения услуг ПАО “Сбербанк России” на рынке. Объектом исследования является коммерческий банк ПАО “Сбербанк России”, предоставляющий полный пакет услуг населению. Предметом исследования является маркетинговая деятельность банка. Долгое время обслуживание физических лиц банком не рассматривалось как самостоятельная часть банковской деятельности. И совершенного понятия банковского розничного бизнеса на данный момент нет. Из-за обостренной конкуренции на рынке банки вынуждены более взвешенно подходить к выбору методов и форм работы с клиентами, а также способов продвижения услуг на рынке. Исходя из этого возникает необходимость разработки самостоятельной розничной стратегии банка. Информативной базой дипломной работы составляют законодательные акты Российской Федерации, материалы периодических изданий, специализированных интернет-сайтов, а также данные ПАО “Сбербанк России”Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Маркетинговые стратегии коммерческого банка(на примере ПАО СБЕРБАНК РОССИИ).docx
2019-01-29 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая. Выполнена в соответствии с указанными требованиями. Единственное возникли сложности со сроком сдачи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс "Повседневный экстрим"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат + сделать презентацию к нему
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ возможностей и угроз в маркетинговой среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы