Создан заказ №2882707
12 апреля 2018
Стратегия развития компании в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине: Стратегический менеджмент. Тема: "Стратегия развития компании в современных условиях". Для анализа взять одно предприятие, работающее в сфере логистики или перевозок. (City Express, DPD, FM Logistic, Pony Express) План: Введение (1 часть) Глава 1. Описание деятельности
компании 1.1 Основные направления деятельности 1.2 Экономические показатели 1.3 Организационная структура Глава 2. Анализ внешней среды 2.1 Анализ рынка 2.2 Анализ конкурентов 2.3 Модель «пяти сил» Портера Глава 3. Анализ внутренней среды 3.1 SNW-анализ 3.2 Матрица SWOT анализа 3.3 Дерево подпроблем (2 часть) Глава 4. Формирование стратегии предприятия Глава 5. Реализация стратегии предприятия 5.1 Организационный план 5.2 Производственный план 5.3 План маркетинга 5.4 Финансовый план 5.5 Оценка рисков 5.6 Основные показатели стратегического плана Заключение Литература Идеальное соотношение страниц: 1 часть – 20 стр., 2 часть – 15 стр.
Написание строго согласно прикрепленному плану
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что без хорошо разработанной стратегии невозможно построить эффективный бизнес и организовать эффективные бизнес-процессы.
На современном этапе развития мирового хозяйства большую роль играет логистика услуг. На рынке экспресс-доставки наблюдается увеличение объемов продаж, растет зависимость рынка от интернет-торговли, интернет-торговля является наиболее значимым драйвером рынка экспресс-доставки в Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важным драйвером развития рынка логистики являются трансграничные покупки, которые создают огромный поток посылок, в полтора раза больший, чем заказы внутри страны. Этот поток сегодня позволяет развиваться многим компаниям на рынке. Огромная доля его принадлежит Почте России, однако даже тех крох, что достаются альтернативным перевозчикам, достаточно для активного развития. Ужесточение правил таможни и налогов при трансграничных покупках играет, конечно на руку Почте России.
Объектом курсовой работы является DPD.
Предмет курсовой работы – стратегия развития компании в современных условиях.
Цель работы – разработка стратегии развития компании в современных условиях.
Данная цель реализуется в работе на основе решения следующих задач:
- провести описание деятельности компании,
- провести анализ внешней среды,
- провести анализ внутренней среды,
- рассмотреть формирование стратегии предприятия,
- рассмотреть реализацию стратегии предприятия.
Основными методами исследования для решения поставленных задач будут SWOT-анализ, Модель пяти рыночных сил по М. Портеру, SNW-анализ, Дерево подпроблем и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия развития компании в современных условиях.docx
2021-03-30 07:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок. се корректировки от преподавателя устранял во время. Благодарю автора!!!