Создан заказ №2882733
12 апреля 2018
Цель исследования – выявить особенности копинг-стратегий подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение – 2-3 листа.
Вступление «ознакомляет» с темой и проблематикой исследования, определяет его задачи, обосновывает актуальность, раскрывает методы, которые применены во время работы.
2-я глава – описание эмпирических исследований (9-10 страниц).
На этом для студентов 1-2 курсов исследовани
е завершается, для старшекурсников же предполагается наличие следующих глав:
2. Основная часть:
1-я глава – теоретическое описание проблемы, обзор литературы и источников по теме (5-7 страниц текста)
2-я глава – описание эмпирических исследований (9-10 страниц).
3-я глава и последующие (при необходимости) – обоснование результатов (до 20 страниц).
3. Заключение, выводы – 1-2 страницы.
4. Библиографический список (состоит из 15-40 источников).
ВВЕДЕНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ ДО 5 МАЯ. ПРАКТИЧЕСКУЮ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДО 17 МАЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Трудности, которые испытывает экономика российской семьи в нашем кризисном настоящем, конкретизируются в проблему даже не адаптации, а выживания. Для описания и объяснения тех состояний, которые переживает сегодня многие семьи страны, находим такие термины, как «Малообеспеченность», «бедность», «нужда». В связи с этим актуальной встает проблема социализации ребенка в малообеспеченной семье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методологических ресурсов для ее решения в рамках «Адаптивной парадигмы», очевидно, мало.
В экономической психологии бедность рассматривается как неспособность поддерживать минимальный уровень жизни. Бедными считаются люди, семьи или группы лиц, имеющих в своем распоряжении столь незначительные (Материальные и культурные, социальные) средства, являющиеся исключенными из того способа жизни, который соответствует минимальным требованиям той страны, где они проживают Г. Пляскина под малообеспеченностью видит обеспеченность жизненными благами ниже нормы, принятые данным обществом.
И особенно актуальной эта проблема стоит в подростковом возрасте, который представляет собой переломный период в жизни личности. Изменение структуры социальных ролей, усвоения новых ценностей и норм, развитие самосознания и углубления рефлексии, которые происходят в подростковом возрасте, сами по себе являются стрессогенными факторами для подростков. Часто добавляются еще и негативные переживания, связанные с кризисом подросткового возраста. Именно в этот период любые тяжелые жизненные ситуации могут оказать негативное влияние на развитие подростков, которые часто используют неадаптивные стратегии копинга. Это, в свою очередь, негативно влияет на их актуальное состояние и адаптивные возможности в будущем.
Даная работа посвящена проблеме изучения копинг-стратегий поведения подростков из неблагополучных семей с различным уровнем самооценки. Самооценкой подростка регулируется его поведение, а самооценка формируется в ходе общения с окружающими людьми.
Объект исследования – совладающее поведение (копинг-стратегии) в подростковом возрасте.
Предмет исследования – копинг-стратегии подростков из неблагополучных семейс различным уровнем самооценки.
Цель исследования – выявить особенности копинг-стратегий подростков.
Гипотеза исследования заключается в том, что у подростков с адекватной самооценкой преобладают активные копинг-стратегии.
Поставленная цель и гипотеза исследования определяют собой необходимость решения следующих задач.
- Осуществить теоретический анализ состояния проблемы копинг-стратегий поведения подростков в научной психологической литературе;
- Выявить доминирующие копинг-стратегии у подростков из неблагополучных с различным уровнем самооценки;
- Исследовать взаимосвязь уровня самооценки с копинг-стратегиями подростков. База исследования и характеристики выборки.
Исследование исследование проводилось на базе средней ГБОУ школа № 1236 г. Москва. В экспериментальном исследовании приняли участие 60 респондентов: ученики седьмых (13-14 лет) и одиннадцатых (16-17 лет) классов. Все подростки из малообеспеченных семей.
Методы исследования. В исследовании применялись: во-первых, теоретические методы (анализ, обобщение, сравнение, сопоставление); во-вторых, эмпирические методы (метод тестирования), а именно:
- Диагностика личностной и ситуативной тревожности учащихся (тест Спилберга-Ханина);
- Методика Лазаруса (в адаптации Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой);
- Методика исследования самооценки.
Структура курсовой работы. Даная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности копинг-стратегий подростков..docx
2018-04-18 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи.Вносит корректировки.Работу выполнил в срок.Но были недочёты.