Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности копинг-стратегий подростков.
Создан заказ №2882733
12 апреля 2018

Цель исследования – выявить особенности копинг-стратегий подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение – 2-3 листа. Вступление «ознакомляет» с темой и проблематикой исследования, определяет его задачи, обосновывает актуальность, раскрывает методы, которые применены во время работы. 2-я глава – описание эмпирических исследований (9-10 страниц). На этом для студентов 1-2 курсов исследовани е завершается, для старшекурсников же предполагается наличие следующих глав: 2. Основная часть: 1-я глава – теоретическое описание проблемы, обзор литературы и источников по теме (5-7 страниц текста) 2-я глава – описание эмпирических исследований (9-10 страниц). 3-я глава и последующие (при необходимости) – обоснование результатов (до 20 страниц). 3. Заключение, выводы – 1-2 страницы. 4. Библиографический список (состоит из 15-40 источников). ВВЕДЕНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ ДО 5 МАЯ. ПРАКТИЧЕСКУЮ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДО 17 МАЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Трудности, которые испытывает экономика российской семьи в нашем кризисном настоящем, конкретизируются в проблему даже не адаптации, а выживания. Для описания и объяснения тех состояний, которые переживает сегодня многие семьи страны, находим такие термины, как «Малообеспеченность», «бедность», «нужда». В связи с этим актуальной встает проблема социализации ребенка в малообеспеченной семье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методологических ресурсов для ее решения в рамках «Адаптивной парадигмы», очевидно, мало. В экономической психологии бедность рассматривается как неспособность поддерживать минимальный уровень жизни. Бедными считаются люди, семьи или группы лиц, имеющих в своем распоряжении столь незначительные (Материальные и культурные, социальные) средства, являющиеся исключенными из того способа жизни, который соответствует минимальным требованиям той страны, где они проживают Г. Пляскина под малообеспеченностью видит обеспеченность жизненными благами ниже нормы, принятые данным обществом. И особенно актуальной эта проблема стоит в подростковом возрасте, который представляет собой переломный период в жизни личности. Изменение структуры социальных ролей, усвоения новых ценностей и норм, развитие самосознания и углубления рефлексии, которые происходят в подростковом возрасте, сами по себе являются стрессогенными факторами для подростков. Часто добавляются еще и негативные переживания, связанные с кризисом подросткового возраста. Именно в этот период любые тяжелые жизненные ситуации могут оказать негативное влияние на развитие подростков, которые часто используют неадаптивные стратегии копинга. Это, в свою очередь, негативно влияет на их актуальное состояние и адаптивные возможности в будущем. Даная работа посвящена проблеме изучения копинг-стратегий поведения подростков из неблагополучных семей с различным уровнем самооценки. Самооценкой подростка регулируется его поведение, а самооценка формируется в ходе общения с окружающими людьми. Объект исследования – совладающее поведение (копинг-стратегии) в подростковом возрасте. Предмет исследования – копинг-стратегии подростков из неблагополучных семейс различным уровнем самооценки. Цель исследования – выявить особенности копинг-стратегий подростков. Гипотеза исследования заключается в том, что у подростков с адекватной самооценкой преобладают активные копинг-стратегии. Поставленная цель и гипотеза исследования определяют собой необходимость решения следующих задач. - Осуществить теоретический анализ состояния проблемы копинг-стратегий поведения подростков в научной психологической литературе; - Выявить доминирующие копинг-стратегии у подростков из неблагополучных с различным уровнем самооценки; - Исследовать взаимосвязь уровня самооценки с копинг-стратегиями подростков. База исследования и характеристики выборки. Исследование исследование проводилось на базе средней ГБОУ школа № 1236 г. Москва. В экспериментальном исследовании приняли участие 60 респондентов: ученики седьмых (13-14 лет) и одиннадцатых (16-17 лет) классов. Все подростки из малообеспеченных семей. Методы исследования. В исследовании применялись: во-первых, теоретические методы (анализ, обобщение, сравнение, сопоставление); во-вторых, эмпирические методы (метод тестирования), а именно: - Диагностика личностной и ситуативной тревожности учащихся (тест Спилберга-Ханина); - Методика Лазаруса (в адаптации Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой); - Методика исследования самооценки. Структура курсовой работы. Даная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности копинг-стратегий подростков..docx
2018-04-18 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи.Вносит корректировки.Работу выполнил в срок.Но были недочёты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь акцентуаций характера и стилей общения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь межличностного доверия и жизнестойкости поколения Z
Выпускная квалификационная работа
Психология
Влияние религиозных установок на социальное поведение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семья как средство нравственного воспитания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние отметки и оценки в развитии личности школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
личный бренд руководителя как фактор эффективной команды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Помощь в оформление ссылок в курсовой работе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль игр-занятий в сенсорном развитии детей раннего возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способы контроля и управления эмоциональными состояниями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стадии развития личности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представление о стоматологической клинике врачей и пациентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технологии социальной работы с семьей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические явления
Психика проявляется в психических явлениях и представляет собой системное свойство высокоорганизованной материи. Это свойство заключается в активном отражении субъектом объективного мира.
Ряд ученых отмечают, что психика это есть функция мозга, а его изучением занимаются различные науки. Так, например, анатомия исследует его строение, а сложную деятельность мозга изучают нейрофизиология, биофизика...
подробнее
Межличностные отношения
В контексте психологии личность – это индивид, который выступает в роли субъекта отношений в социуме, а также в роли субъекта в собственной сознательной деятельности. Под личностью также понимается система свойств индивида, которая проявляется в деятельности человека.
По мнению Р. Кэттелла, личность – это понятие, которое характеризует поведение человека в той или иной ситуации.
Г. Олпорт считает, ч...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Психические явления
Психика проявляется в психических явлениях и представляет собой системное свойство высокоорганизованной материи. Это свойство заключается в активном отражении субъектом объективного мира.
Ряд ученых отмечают, что психика это есть функция мозга, а его изучением занимаются различные науки. Так, например, анатомия исследует его строение, а сложную деятельность мозга изучают нейрофизиология, биофизика...
подробнее
Межличностные отношения
В контексте психологии личность – это индивид, который выступает в роли субъекта отношений в социуме, а также в роли субъекта в собственной сознательной деятельности. Под личностью также понимается система свойств индивида, которая проявляется в деятельности человека.
По мнению Р. Кэттелла, личность – это понятие, которое характеризует поведение человека в той или иной ситуации.
Г. Олпорт считает, ч...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы