Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы ценового сговора
Создан заказ №2883328
12 апреля 2018

Формы ценового сговора

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ценовые сговоры, пронизывающие всю экономику, помогают «нарисовать» ВВП. Но делают страну неконкурентоспособной .На любом продовольственном рынке в Москве цены на один и тот же товар — помидоры, клубнику или цветы — одинаковы на всех прилавках. Горластые продавцы только создают видимость конкуренции, хотя на самом деле работают на одного или нескольких хозяев, которым выгодно сохранять ценовой паритет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Примерно то же происходит и на столичном рынке недвижимости. Цена на новостройки выросла за последние три года вдвое — с $700 до $1400 за 1 кв.‑м и теперь прочно держится на достигнутых высотах. Себестоимость строительства при этом, по оценкам, составляет в среднем $450 за кв. м. Если бы в Москве существовала реальная рыночная конкуренция, то при нынешнем дефиците жилья и таких прибылях сюда кинулись бы новые игроки. Десятки компаний попытались бы открыть строительный бизнес и предложить потребителям более низкие цены. Но ничего подобного мы не наблюдаем. Почему? Объяснение простое: в обоих случаях может идти речь о наличии ценового сговора — искусственном устранении конкуренции. Участники таких сговоров получают сверхприбыль, в то время как потребитель вынужден нести неоправданно высокие расходы. Приведенные примеры — лишь верхушка айсберга. Ценовые сговоры пронизывают всю российскую экономику и наносят ей колоссальный ущерб. Как сказал один из опрошенных нами экспертов, Игорь Николаев из консалтинговой компании ФБК: «Фактически экономика стагнирует. Добавленная стоимость в ней вроде бы есть. Но это добавленная стоимость ухудшенного качества»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Формы ценового сговора.docx
2019-06-28 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор Умничка! Все делает в срок! Если нежно что-то подправить, то очень оперативно это делает. Работы по сути, без "воды"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение дивидендной политики предприятия при оценке его стоимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ и прогноз стоимости компании НК Роснефть
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Роль и функции цен в современных экономических условиях.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Определение рыночной стоимости земельного участка под АЗС № 6, Уфа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценовой политики компаний ПАО "АЭРОФЛОТ"в современных экономических условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Проблема инвестиционной привлекательности объекта недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости компании при слиянии
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы ценообразования во внешней торговле
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки с позиций покупателя и продавца
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Понятие системы цен и тарифов.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тарифы водного транспорта
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на роль и место КСО в системе управления организацией
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
РЕферат+презентация по дисциплине Управление стоимостью компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система ценообразования
Ценообразование является экономическим процессом, в рамках которого идет формирование и установление цены на товар.
Значение процесса ценообразования - от процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельности предприятия как прибыль, рентабельность, доход и т.д. Поэтому ошибаться в рамках этого процесса нельзя, иначе предприятие может понести колоссальные потери.
Цена и ее установ...
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Система ценообразования
Ценообразование является экономическим процессом, в рамках которого идет формирование и установление цены на товар.
Значение процесса ценообразования - от процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельности предприятия как прибыль, рентабельность, доход и т.д. Поэтому ошибаться в рамках этого процесса нельзя, иначе предприятие может понести колоссальные потери.
Цена и ее установ...
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы