Создан заказ №2883373
12 апреля 2018
Технологии создания и продвижения партийного бренда в современной России
Как заказчик описал требования к работе:
Во 2 главе нужно будет поменьше истории, сократить ее по максимуму, структурировать текст. Нужно описать бренды по программно-идеологической составляющей, по деятельностной составляющей, по личностной и внешней составляющим, опираясь на эту статью https://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2016/131/
2016_131_15_Chizhov.pdf.
И описать, как в сетевой среде кпрф и ер продвигают свои бренды
в этой статье хорошо показано все. Плюс вывод по 2 главе тоже придется переделать. Заключение переделать полностью нужно. Выполнена такая-то задача- и кратко описать самое главное и так далее по всем задачам,гипотезе, выводам. Файл прикрепля
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технологии создания и продвижения партийного бренда в современной России.docx
2018-04-16 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Сделано вовремя, автор исправляет работу, но,к сожалению, пришлось доделывать самой..