Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кинесика как выразительное средство кинематографа
Создан заказ №2883575
12 апреля 2018

Кинесика как выразительное средство кинематографа

Как заказчик описал требования к работе:
50/50 теоретической части и практической части +презентация (10 слайдов) примеры из практической части
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламу можно определить, как искусство отключить сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги. Стивен Дикок, канадский писатель, экономист, доктор философии Пожалуй, во все времена и эпохи невербальное общение в коммуникации людей носило свой имманентный характер. Термин «кинесика» ввел в оборот Р. Бердсвилл, американский психолог. С помощью этого термина он предложил анализировать общение с помощью тела. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это можно сделать, считывая так называемые «кины», которые являются буквой движения, его мельчайшей единицей. Надо отдать должное, что кинесику изучает не только психология, ее находят в поле своих исследований и культурологи, и специалисты по теории коммуникации, и др. Немаловажное значение имеет кинесика в кино. Ничто так не выражает эмоции героя на экране, как выражение лица, например, взгляд, расположение губ. А чрезмерная, сладкая улыбчивость без всяких слов говорит о фальши. Стыд, скорбь, страх, гнев – все это без единого слова можно передать зрителю с помощью эмоций. Причем в самое короткое время. Поза человека также имеет значение в вопросе определения настроения и эмоционального состояния. Уверенная похода ли, согбенная спина, опущенная голова – без лишних слов дадут максимум характеристик герою и за минимальное время создадут необходимое режиссеру впечатление от увиденного. Все вышесказанное четко детерминирует актуальность настоящего исследования. В настоящее время значительную долю жизни среднестатистического гражданина занимает кино, как российского, так и иностранного производства (здесь более всего имеет место говорить о западной продукции). В поле наших интересов теория кино, связь устройства языка телевидения и кино с общими принципами как искусства, так и коммуникации. Наш интерес устремлен на то, как организовано пространство и устроена композиция кадра. В ходе работы мы обязательно обратим должное внимание видам движения в кадре и самому кадру, а также основным принципам теории и практики монтажа. Цель настоящего исследования – определить, действительно ли кинесика является выразительным средством кинематографа. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важнейших задач, а именно: 1. Изучить научно-исторические предпосылки кинесики, для чего необходимо провести генезис основных дефиниций и определить степень разработанности проблемы и провести теоретическое исследование кинесики. 2. Рассмотреть месть кинесики в кинематографе и в рекламе, в связи с чем, необходимо провести характеристику невербальных средств общения и изучить роль кинесики в актерской игре и ее взаимодействие с основными инструментами кинематографа. 3. Подвести эмпирическую черту под всеми теоретическими выкладками, для чего изучить карпалистику как базовую часть кинесики и на практических примерах доказать, что кинесика действительно является выразительным средством кинематографаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Кинесика как выразительное средство кинематографа .docx
2020-04-12 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказ был выполнен досрочно, по минимальным проверкам работы всё устроило! Спасибо большое Андрею за качественное и быстрое выполнение данной работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответственность за ущемление средств массовой информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективность PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на психическое здоровье населения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направления pr-деятельности: понятия, задачи, технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую "Разработка фирменного стиля"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue(Америка)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы