Создан заказ №2883575
12 апреля 2018
Кинесика как выразительное средство кинематографа
Как заказчик описал требования к работе:
50/50 теоретической части и практической части
+презентация (10 слайдов) примеры из практической части
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламу можно определить, как искусство отключить сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.
Стивен Дикок, канадский писатель, экономист, доктор философии
Пожалуй, во все времена и эпохи невербальное общение в коммуникации людей носило свой имманентный характер. Термин «кинесика» ввел в оборот Р. Бердсвилл, американский психолог. С помощью этого термина он предложил анализировать общение с помощью тела. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это можно сделать, считывая так называемые «кины», которые являются буквой движения, его мельчайшей единицей.
Надо отдать должное, что кинесику изучает не только психология, ее находят в поле своих исследований и культурологи, и специалисты по теории коммуникации, и др.
Немаловажное значение имеет кинесика в кино. Ничто так не выражает эмоции героя на экране, как выражение лица, например, взгляд, расположение губ. А чрезмерная, сладкая улыбчивость без всяких слов говорит о фальши. Стыд, скорбь, страх, гнев – все это без единого слова можно передать зрителю с помощью эмоций. Причем в самое короткое время. Поза человека также имеет значение в вопросе определения настроения и эмоционального состояния. Уверенная похода ли, согбенная спина, опущенная голова – без лишних слов дадут максимум характеристик герою и за минимальное время создадут необходимое режиссеру впечатление от увиденного.
Все вышесказанное четко детерминирует актуальность настоящего исследования.
В настоящее время значительную долю жизни среднестатистического гражданина занимает кино, как российского, так и иностранного производства (здесь более всего имеет место говорить о западной продукции). В поле наших интересов теория кино, связь устройства языка телевидения и кино с общими принципами как искусства, так и коммуникации. Наш интерес устремлен на то, как организовано пространство и устроена композиция кадра. В ходе работы мы обязательно обратим должное внимание видам движения в кадре и самому кадру, а также основным принципам теории и практики монтажа.
Цель настоящего исследования – определить, действительно ли кинесика является выразительным средством кинематографа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важнейших задач, а именно:
1. Изучить научно-исторические предпосылки кинесики, для чего необходимо провести генезис основных дефиниций и определить степень разработанности проблемы и провести теоретическое исследование кинесики.
2. Рассмотреть месть кинесики в кинематографе и в рекламе, в связи с чем, необходимо провести характеристику невербальных средств общения и изучить роль кинесики в актерской игре и ее взаимодействие с основными инструментами кинематографа.
3. Подвести эмпирическую черту под всеми теоретическими выкладками, для чего изучить карпалистику как базовую часть кинесики и на практических примерах доказать, что кинесика действительно является выразительным средством кинематографаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кинесика как выразительное средство кинематографа .docx
2020-04-12 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказ был выполнен досрочно, по минимальным проверкам работы всё устроило! Спасибо большое Андрею за качественное и быстрое выполнение данной работы!