Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что удовлетворенность формируется на подсознательном уровне, ее проявление зависит от конкретной ситуации.
Создан заказ №2884104
12 апреля 2018

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что удовлетворенность формируется на подсознательном уровне, ее проявление зависит от конкретной ситуации.

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу очень внимательно ознакомиться с методическими указаниями. Плана ещё нет,нужно присылать на утверждение преподавателю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Появление на рынке значительного количества однотипной продукции различных производителей и возникновение эффекта дефицита потребителей, в связи с ростом их ожиданий, обусловливают необходимость развития и просмотра взаимоотношений производителя и потребителя. Отношение клиентов к продукции или услугам предприятия связано с социально-психологическими аспектами реакции людей. Аналитическими показателями построения новой модели менеджмента взаимоотношений с потребителями организаций являются «удовлетворенность» и «лояльность», то есть вышеупомянутое взаимодействие происходит на основе удовлетворенности клиентов, формировании программ лояльности и преданности предприятию со стороны его клиентов. Предприятию необходимо постоянно проводить мониторинг информации об удовлетворенности потребителей, определив способы получения этой информации, вовремя разрабатывать методы измерения и анализировать полученную информацию с целью удовлетворения запросов и ожиданий потребителей товаров или услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы исследования обусловлена тем, что удовлетворенность формируется на подсознательном уровне, ее проявление зависит от конкретной ситуации. Ужесточение конкуренции обуславливает необходимость оценки уровня удовлетворенности клиентов, что является одним из ключевых конкурентных преимуществ предприятия. Современные организации должны планово подходить к процессу оценки удовлетворенности, поскольку своевременное определение слабых сторон, которые препятствуют формированию удовлетворенности, позволят устранить угрозы снижения эффективности функционирования предприятия. Цель выпускной квалификационной работы состоит в проведении исследований относительно оценки удовлетворенности клиентов рекламного агентства «Норд стар эгенси» Исходя из цели выпускной квалификационной работы были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть суть понятия «удовлетворенность потребителей»; Проанализировать роль и место удовлетворенности потребителей в деятельности организации; Провести анализ направлений оценки удовлетворенности потребителей; Рассмотреть организационно-экономическую характеристику рекламного агентства «Норд стар эгенси» Провести анализ удовлетворённости клиентов рекламного агентства «Норд стар эгенси» Разработать проектные мероприятия по повышению удовлетворённости клиентов Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельность рекламного агентства «Норд стар эгенси» Предметом исследования выпускной квалификационной работы является потребительская удовлетворенность. В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: Сравнения Аналогий Статистический Оценка конкурентоспособности SWOT-анализ PEST-анализ Методологической основой для проведения исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения потребительской удовлетворенности и проведения соответствующих исследований: Адлер Ю., Дубровская Е.С., Блэкуэлл Р., Ж. Ландреви, Ж. Леви и Д. Линдон. Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования практических рекомендаций, которые изложены в третьей главе, на практике деятельности предприятий. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что удовлетворенность формируется на подсознательном уровне, ее проявление зависит от конкретной ситуации..docx
2018-04-22 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень долго делалась работа, много исправлений пришлось вносить. Пропустила свою предзащиту. Еле уложились в срок до сдачи. Спасибо за презентацию, правда тоже многое пришлось править.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка текущего плана маркетинга «Глобус Гурмэ»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования рынка общественного питания.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование PR кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Темы на фотографиях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения изделий из чугуна
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы