Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жизненный цикл конкурирующей фирмы.
Создан заказ №2884300
12 апреля 2018

Жизненный цикл конкурирующей фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат оформляется печатным способом с использованием компь- ютера и принтера на бумажном носителе. Формат текста (WordforWindows) должен быть набран в текстовом редакторе «MicrosoftWord» (версия 6,0; 7,0 и далее) со следующими параметрами: размер (формат) бумаги – А4 (21,0 см х 29,7 см); поля: вер хнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,0 см; 31 шрифт – Times New Roman; высота шрифта – 14; красная строка – 0,5 – 1,5 см; межстрочный интервал – 1,5 см; выравнивание по ширине. 2. Объем реферата – 20–30 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организации подобны живому организму – они зарождаются и развиваются, добиваются определенных успехов в своей цели, но со временем сдают обороты, и, в конце концов, прекращают свое обособленное существование. Бесконечно долго продолжать своё существование не удавалось ещё ни одной организации, однако, лишь немногие из них могут похвастаться столетней историей, за которую, как бы долго она, в сущности, не длилась, организация претерпевает множество изменений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день можно с уверенностью заявить о том, что новые организации формируются ежедневно, ровно как и каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Руководителю должно быть известно, на каком этапе развития находится организация, поскольку именно он оценивает, насколько принятый стиль руководства соответствует данному этапу. Оттого возникает понятие жизненного цикла организаций как предсказуемых последовательных изменений состояния организации происходящих в течение времени. Итак, в общем виде жизненный цикл организации можно определить как совокупность некоторых стадий развития, проходимых организацией за период своего функционирования. Жизненный цикл организации кажется не настолько важным фактором в развитии предприятия, ведь все идет своим чередом, фирма развивается, просто нужно работать. Но на практике каждая организация, как и человек проходит определенные циклы. Именно возможность определить нынешнее положение и позволяет понять существующую ситуацию и спрогнозировать ее будущее развитие. Концепция жизненных циклов это определенная модель развития компании, она дает возможность сделать прогноз будущего события и его возникновения, то есть вероятность в будущем быть подготовленным к данного рода ситуациям. Так же с помощью этой модели можно увидеть, что происходит внутри фирмы, обнаружить отклонения, которые дают возможность менеджеру решать реальные проблемы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Жизненный цикл конкурирующей фирмы..docx
2021-05-17 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень благодарна автору. Все выполнено в срок. Работа оценена на высокую оценку. Рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности коммуникационных процессов в организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Основы организационного поведения»
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Формирование имиджа организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика аутсорсинга в деятельности современных организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решение кейса и написание эссе по менеджменту
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегический SNW- анализ внешней среды ООО «ОБИ-ФЦ»
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Технологии определения целей и их согласования.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме лидерство в азиатской модели управления
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративный тайм-менеджмент.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Научение поведению в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка привлекательности культуры организаций анализом предприятий
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация системы управления качеством нефтегазовых компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности причин изменений в малом предприятии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы