Создан заказ №2884587
12 апреля 2018
Диплом Государственное управление
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Совершенствование взаимодействия ОГИБДД ОМВД России Приморский с образовательными учреждениями муниципального образования Приморский район. 60 страниц, антиплагиат на 70%. требования к оформлению и материал для работы прикрепила. если понадобится еще какая-то информация - пишите. предваритель
но нужен план для согласования.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние годы в Российской Федерации осложнилась обстановка с дорожно-транспортным травматизмом среди детей и подростков в возрасте до 16 лет. Более 65% всех пострадавших в ДТП детей составляют дети-пешеходы, велосипедисты, водители, т.е. когда они выступают в роли активных участников дорожного движения. При этом свыше половины детей в возрасте до 7 лет погибают и получают ранения, участвуя в процессе движения в качестве пешеходов.
Основные причины дорожно-транспортных происшествий:
переход проезжей части в запрещенных местах;
неожиданный выход из-за препятствия;
отрицательный пример со стороны взрослых - пренебрежение к ПДД;
невнимательность, недисциплинированность.
Важно также учитывать отсутствие адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточное вовлечение населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Департаментами образования на местах сформирована система деятельности по пропаганде правил безопасности дорожного движения и формированию у детей навыков безопасного поведения на дорогах. В традиционные многоэтапные соревнования «Безопасное колесо», фестиваль «Зеленая волна», областные слеты юных инспекторов движения вовлекаются тысячи детей.
Созданы и успешно работают в регионах Детские автогородки и Автомотоцентры, главной задачей которых является практическое обучение детей и учащейся молодежи правилам дорожного движения и навыкам безопасного поведения на дорогах. В программы курсов повышения квалификации учителей внесен блок вопросов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Однако действующая в настоящий момент система обеспечения безопасности дорожного движения:
- является недостаточно комплексной,
- отсутствует эффективный механизм координации действий образовательных учреждений с подразделениями ГИБДД,
- обучение Правилам и безопасности дорожного движения является систематическим не во всех образовательных учреждениях,
- качество обучения требует более высокого уровня,
- отсутствует четкая система непрерывного формирования стереотипов безопасного поведения на дорогах,
неэффективно построена работа с родителями,
- отсутствуют базовые площадки по подготовке и повышению квалификации педагогов и инструкторов-общественников по профилактике безопасного поведения детей на дорогах.
Наличие данных обстоятельств является причиной того, что ведет к разобщенности действий по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Проявляется недостаточный уровень государственного и общественного воздействия на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения.
Поэтому важно налаживания взаимодействия органов ГИБДД с населением и учебными заведениями, педагогическое просвещение и воспитание детей и подростков, целенаправленность и системность просветительских знаний в области безопасности дорожного движения.
Для достижения желаемого результата требуется координация усилий органов ГИБДД и образовательных учреждений.
Среди жертв ДТП много детей дошкольного и младшего школьного возраста. Общество платит слишком большую цену - жизнь и здоровье своих детей - как дань своей автомобилизации. Значит, надо уберечь детей от транспортных средств, научить их безопасному поведению на дороге.
Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему, должны стать родители. Главное - привить устойчивые навыки безопасного поведения ребенка в любой дорожной ситуации.
Проблема обучения детей имеет свои особенности. От родителей требуется не столько обучение знанию правил, сколько обучение действовать безопасно в сложных дорожных ситуациях. Отличное знание правил само по себе не гарантирует малышу безопасности на дорогах. Конечно, изучение правил - дело нужное, но главная задача не в этом. Суть заключается в том, чтобы привить ребёнку устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации и привить ему положительное отношение к решению этой задачи.
Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.
Теоретические вопросы взаимодействия органов ОГИБДД с образовательными учреждениями отражены в работах М.Б. Афанасьева, С.В. Белова, Б.Е. Боровского, В.А. Варламова, В.Р. Клименко, В.В. Лукоянова, В.И. Майорова, М.С. Миронюка, Л.Н. Овчаренко, А.Г. Романова, С.Х. Шамариной и других авторов. Одновременно активно ведутся работы по совершенствованию содержания профилактической деятельности, организации учебно-воспитательного процесса в различных типах образовательных учреждений по данному направлению, созданию методических рекомендаций по организации профилактической работы в образовательных учреждениях в работах К.В.Агафонова, М.Б. Афанасьевой, Н.В. Владимирова, В.Р. Клименко, Л.Н. Овчаренко, В.И. Семенюк и др. Ученые говорят о необходимости принятия мер по повышению эффективности профилактической деятельности, осуществляемой педагогом. Такими мерами могут быть определение ключевых задач профилактики ДДТТ, поиск адекватных этим задачам форм работы.
Цель работы - рассмотреть совершенствование взаимодействия ОГИБДД ОМВД России Приморский с образовательными учреждениями муниципального образования Приморский район.
Задачи работы:
- раскрыть понятие, виды взаимодействия ОГИБДД с образовательными учреждениями;
- рассмотреть нормативное регулирование взаимодействия ОГИБДД с образовательными учреждениями;
- выполнить характеристику ОГИБДД ОМВД России Приморский;
- провести анализ взаимодействия ОГИБДД ОМВД России Приморский с образовательными учреждениями муниципального образования Приморский район;
- разработать направления по совершенствованию взаимодействия ОГИБДД ОМВД России «Приморский» с образовательными учреждениями.
Предмет исследования - совершенствованию взаимодействия ОГИБДД ОМВД России «Приморский» с образовательными учреждениями.
Объект исследования - взаимодействие ОГИБДД ОМВД России «Приморский» с образовательными учреждениями.
Методы исследования: метод сравнения, исторический, аналогий, диалектического единства и лдрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом Государственное управление.docx
2020-12-28 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё супер на данном этапе. Если потом возникнут потребности в доработке, то я буду править самостоятельно.