Создан заказ №2885190
12 апреля 2018
Целью данной работы является изучение периодизации дошкольного этапа развития детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Текст реферата должен быть набран шрифтом Times New Roman, кегель 14, с полуторным междустрочным интервалом. Параметры страницы А4 должны быть стандартными. Общий объем реферата не должен быть более 15 страниц.
Структура оформления реферата:
Титульный лист
Оглавление: в нем последовательно излага
ются названия пунктов реферата с указанием страницы, с которой начинается реферат.
Ведение включает актуальность темы, формулировки исследуемой проблемы, цели и задач реферата.
Основная часть: содержит решение сформулированных во введении задач. Он может быть представлен в виде единого раздела или подразделяется на параграфы. Каждый параграф, доказательно раскрывая отдельный вопрос, логически является продолжением предыдущего. Текст свидетельствует о наличии точки зрения автора реферата на изучаемую проблему.
Заключение в нем подводятся итоги решения поставленных задач и дается оценка степени достижения поставленной цели.
Список литературы содержит не менее 10 источников. Оформлять источники необходимо в соответствии с последним ГОСТом, с которым можно ознакомиться на сайте электронной библиотеки ЛГУ им. А.С. Пушкин
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучением закономерностей психического развития человека, становления различных психических процессов и психических свойств личности занимается возрастная психология [7;25]. Развитие психики – закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразований. Развитие психики реализуется в форме филогенеза, как биологическая эволюция и онтогенеза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По утверждению Л.С. Выготского «Развитие есть цепь качественных изменений. Ребенок не просто маленький взрослый, который меньше знает и меньше умеет, а существо, обладающее качественно отличной психикой».
Все области развития – физическая, когнитивная, психосоциальная - взаимосвязаны между собой. К физической области развития относят внешние изменения (динамика роста и веса), внутренние изменения (динамика костей, мышц, желез, мозга, органов чувств), а также физическое здоровье и двигательные навыки. К когнитивной области развития относят познавательные психические процессы, умственные способности, объем знаний, умений, навыков. Психосоциальная область развития – это развитие личности и межличностных отношений, Я-концепции, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сферы.
К факторам психического развития или ведущим детерминантам развития человека относят наследственность, среду и активность. Ни среда, ни наследственность не могут оказать влияние на личность вне ее собственной активности.
Л.С. Выготский подчеркивал единство биологического и социального в развитии. Наследственность присутствует в развитии всех психических функций, но имеет разный удельный вес: элементарные функции – более наследственные, высшие – более социальные.
Задачей возрастной психологии является раскрытие возрастных особенностей, установление закономерностей переходов от одного возраста к другому, нахождение сензитивных периодов формирования различных психических свойств личности [7;25]. Сензитивный период развития — период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и качеств личности, видов поведения. К примеру, возраст от 1 года до 3-х лет наиболее сензитивен для развития речи, активная речь обогащает психическое развитие ребенка. Возраст до 5-ти лет сензитивен к развитию чувств, усвоению морали, культуры поведения и общения с другими людьми-взрослыми и сверстниками.
Дошкольное детство играет решающую роль в становлении личности, определяя ход и результаты ее развития на последующих этапах жизненного пути человека.
Существует несколько различных периодизаций дошкольного этапа развития детей, но исследовательские работы в данном направлении продолжаются и в настоящее время.
Целью данной работы является изучение периодизации дошкольного этапа развития детей. Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи работы: изучение различных периодизаций дошкольного возраста, а также рассмотрение возрастных особенностей детей в разные периоды дошкольного детства и изучение сензитивных периодов дошкольного возраста – «кризиса трех лет» и «кризиса 7 лет»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение периодизации дошкольного этапа развития детей..docx
2018-04-16 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема для реферата досталась сложная, но автор сумел подобрать материал и выполнил с большим процентом оригинальности. Рекомендую автора!