Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть социально-психологические особенности воспитания самостоятельности подростков в условиях детского дома.
Создан заказ №2885200
12 апреля 2018

Цель исследования: рассмотреть социально-психологические особенности воспитания самостоятельности подростков в условиях детского дома.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В обществе 21 века происходят большие перемены в области социальных, культурных и экономических вопросов. Именно поэтому очень важно искать оптимальные пути подготовки молодого поколения к жизни в современном обществе. Особенно важно уделять внимание детям и подросткам, так как свойственные им противоречия развития, очень усиливаются в современной действительности. Важно отметить, что у подростков, которые воспитываются в государственных учреждениях, особенно заметно состояние опустошенности, неверия в себя и растерянности. Актуальность исследуемой нами проблемы обуславливается необходимостью воспитывать в детях и подростках (в том числе, воспитывающихся в государственных учреждениях) активную, самостоятельную, высоконравственную личность, которая готова нести ответственность за свою деятельность и чувствовать потребность в самообразовании и самовоспитании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное общество требует от нынешнего поколения формирования различных личностных качеств. Одним из таких качеств является самостоятельность. Это качество позволяет человеку проявлять себя в разных ситуациях, в адаптации в обществе, в разностороннем развитии своей личности. Именно поэтому проблема формирования личности и самостоятельности в условиях воспитания в государственных учреждениях является одной из самых актуальных. Самостоятельность детей подросткового возраста выражается в независимости действий, способности мыслить самостоятельно, способности ориентироваться в сложившейся ситуации, самостоятельно находить решение задачи. Вопросы развития самостоятельности рассматривали многие исследователи. Самостоятельность изучали в связи с каким-либо видом деятельности А.С. Байрамов, В.Н. Максимова, П.И. Пидкасистый, Н.А. Половников, Я.И. Левин, З.Ф. Пономарева, С.Я. Хозе, И.С. Кон, Т.Н. Мальковская и др. Цель исследования: рассмотреть социально-психологические особенности воспитания самостоятельности подростков в условиях детского дома. Объект: самостоятельность как свойство личности.Предмет: специфика проявления самостоятельности у детей подросткового возраста в условиях детского дома. Гипотеза исследования: для подростков, воспитывающихся в детском доме, характерен низкий уровень самостоятельности. Задачи исследования:1. Изучить особенности подросткового возраста;2. Рассмотреть психологические особенности подростков в условиях детского дома;3. Проанализировать психологические особенности проявления самостоятельности у подростков в условиях детского дома;4. Описать процедуру и обосновать методы эмпирического исследования;5. Проанализировать результаты проведенного исследования. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ литературы по заданной теме.2. Эмпирические: применение методик для исследования самостоятельности у детей подросткового возраста, воспитывающихся в условиях детского дома, анализ выполнения заданий, сравнение, обобщение опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть социально-психологические особенности воспитания самостоятельности подростков в условиях детского дома..docx
2018-04-18 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор знает своё дело и в этом не стоит сомневаться. Работа выполнена качественно и своевременно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вербальный и невербальный интеллект
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дистанционно психологическое консультирование
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семейные конфликты и их причины
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования суицидального поведения у подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теории мотивации в современной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая культура руководителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Уровни психических процессов
Отдельно каждый психический процесс стали выделять психологи конца 19- начала 20 века, тогда в науке присутствовали аналитические тенденции. Сегодня считается что делить психику человека на психические процессы не рационально, так как все вместе эти процессы связаны между собой, так, например, память не может существовать без мышления я и так далее.
Психические процессы являются кратковременными, ...
подробнее
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Уровни психических процессов
Отдельно каждый психический процесс стали выделять психологи конца 19- начала 20 века, тогда в науке присутствовали аналитические тенденции. Сегодня считается что делить психику человека на психические процессы не рационально, так как все вместе эти процессы связаны между собой, так, например, память не может существовать без мышления я и так далее.
Психические процессы являются кратковременными, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы