Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности нарушения письма у младших школьников с Детским церебральным параличом
Создан заказ №2885421
5 июня 2018

Особенности нарушения письма у младших школьников с Детским церебральным параличом

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 25 источников Количество страниц 25-30 Шрифт Times New Roman 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная отечественная психология изучает письмо, как сложную форму речевой деятельности и речи. Цветкова Л.С. говорит, что простого понимания процесса и факта письма недостаточно, а так же то, что оно представляет из себя значительно более трудное, многослойное психическое образование, чем какая-либо одна форма речи. В психологическое определение письма входят помимо речи и процессы восприятия разной модальности — пространственной, акустической и зрительной, входят и двигательные процессы — кинетической и кинестетической природы, оперативная память, зрительные образы-представления буквенных знаков и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О взаимодействии данных психических процессов в развитии письма свидетельствует история его формирования, а также нарушение письма при различных поражениях мозга, вызывающих сбои ряда психических функций, работа которых является основой, на которых и развивается письмо [26]. На сегодняшний день достаточно много учеников младших классов имеют значительные трудности на первоначальном этапе школьного обучения. Трудности проявляются в повторяющихся, стойких ошибках, причинами которых станут несформированные высшие психические функций, участвующие в процессе письма.В отечественной логопедии интерес к проблеме изучения и преодоления дисграфии у детей младшего школьного возраста постоянно растет. Проведенные исследования Р.И. Лалаевой, И.Н. Садовниковой, И.Н. Ефименковой, А.Н. Корнева, Л.Г. Парамоновой и др. свидетельствуют о том, что количество школьников с дисграфией с каждым годом увеличивается[14, 22, 10, 11, 20]. У многих детей с ДЦП отмечаются те или иные нарушения речи. Они затрудняют общение этих детей с окружающими и отрицательно сказываются на всем их развитии. При детском церебральном параличе в большей степени страдают те мозговые структуры, при помощи которых осуществляются произвольные движения. Отсюда понятно, что поражение этих структур не может не сказаться отрицательным образом на формировании письма. У детей нарушения речевого развития с церебральным параличом обусловлены также недостаточностью их практического опыта и социальных контактов. Объектом исследования является: младшие школьники с ДЦП. Предметом исследования является: особенности нарушения письма у младших школьников с ДЦП.Целью исследования является: изучение особенностей нарушения письма у младших школьников с ДЦП. Задачами данной работы являются:- изучить психологическую структуру процесса письма;- изучить причины стойких нарушений письма; - изучить особенности формирования процесса письма у младших школьников; - рассмотреть определение, формы, виды «детского церебрального паралича»; - рассмотреть особенности овладения письмом младшими школьниками с ДЦП; - рассмотреть психолого-педагогическую характеристику младших школьников с ДЦП; - проанализировать особенности речевого развития младших школьников с ДЦП. Глава 1. Теоретические основы изучения профилактики нарушений письма у младших школьников с ДЦПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Особенности нарушения письма у младших школьников с Детским церебральным параличом.docx
2018-06-11 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на оценку "хорошо" не достаточно оригинальный текст За общение автору спасибо, отзывчивый Вчё в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
работа с семьей.педагогическое сопровождение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации педагогического процесса в ГКП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое творчество в теории и практике воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Синтаксические средства реализации эмоций в диалоге
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речевого дыхания у детей с дизартрией (ДЦП)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Проблематика воспитания в сфере эстетики
Идеи эстетического воспитания зародились во времена Античности. Именно тогда впервые такие философы как Платон и Аристотель выдвигали идеи воспитания эстетического начала в детях. Идеи античных философов дошли до наших дней, претерпевая изменения, связанные с развитие этики и эстетики как самостоятельных наук.
Эстетическое воспитание призвано развивать такие качества личности как:
Формирование данны...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Проблематика воспитания в сфере эстетики
Идеи эстетического воспитания зародились во времена Античности. Именно тогда впервые такие философы как Платон и Аристотель выдвигали идеи воспитания эстетического начала в детях. Идеи античных философов дошли до наших дней, претерпевая изменения, связанные с развитие этики и эстетики как самостоятельных наук.
Эстетическое воспитание призвано развивать такие качества личности как:
Формирование данны...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы