Создан заказ №2885421
5 июня 2018
Особенности нарушения письма у младших школьников с Детским церебральным параличом
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 25 источников
Количество страниц 25-30
Шрифт Times New Roman 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная отечественная психология изучает письмо, как сложную форму речевой деятельности и речи. Цветкова Л.С. говорит, что простого понимания процесса и факта письма недостаточно, а так же то, что оно представляет из себя значительно более трудное, многослойное психическое образование, чем какая-либо одна форма речи. В психологическое определение письма входят помимо речи и процессы восприятия разной модальности — пространственной, акустической и зрительной, входят и двигательные процессы — кинетической и кинестетической природы, оперативная память, зрительные образы-представления буквенных знаков и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О взаимодействии данных психических процессов в развитии письма свидетельствует история его формирования, а также нарушение письма при различных поражениях мозга, вызывающих сбои ряда психических функций, работа которых является основой, на которых и развивается письмо [26]. На сегодняшний день достаточно много учеников младших классов имеют значительные трудности на первоначальном этапе школьного обучения. Трудности проявляются в повторяющихся, стойких ошибках, причинами которых станут несформированные высшие психические функций, участвующие в процессе письма.В отечественной логопедии интерес к проблеме изучения и преодоления дисграфии у детей младшего школьного возраста постоянно растет. Проведенные исследования Р.И. Лалаевой, И.Н. Садовниковой, И.Н. Ефименковой, А.Н. Корнева, Л.Г. Парамоновой и др. свидетельствуют о том, что количество школьников с дисграфией с каждым годом увеличивается[14, 22, 10, 11, 20]. У многих детей с ДЦП отмечаются те или иные нарушения речи. Они затрудняют общение этих детей с окружающими и отрицательно сказываются на всем их развитии. При детском церебральном параличе в большей степени страдают те мозговые структуры, при помощи которых осуществляются произвольные движения. Отсюда понятно, что поражение этих структур не может не сказаться отрицательным образом на формировании письма. У детей нарушения речевого развития с церебральным параличом обусловлены также недостаточностью их практического опыта и социальных контактов. Объектом исследования является: младшие школьники с ДЦП.
Предметом исследования является: особенности нарушения письма у младших школьников с ДЦП.Целью исследования является: изучение особенностей нарушения письма у младших школьников с ДЦП.
Задачами данной работы являются:- изучить психологическую структуру процесса письма;- изучить причины стойких нарушений письма;
- изучить особенности формирования процесса письма у младших школьников;
- рассмотреть определение, формы, виды «детского церебрального паралича»;
- рассмотреть особенности овладения письмом младшими школьниками с ДЦП;
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику младших школьников с ДЦП;
- проанализировать особенности речевого развития младших школьников с ДЦП.
Глава 1. Теоретические основы изучения профилактики нарушений письма у младших школьников с ДЦПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности нарушения письма у младших школьников с Детским церебральным параличом.docx
2018-06-11 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на оценку "хорошо" не достаточно оригинальный текст
За общение автору спасибо, отзывчивый
Вчё в срок