Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психофизические особенности детей раннего возраста
Создан заказ №2885677
12 апреля 2018

Психофизические особенности детей раннего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, преподаватель внес новые изменения в курсовую работу, не могли бы вы ее исправить?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психофизическое развитие – это совокупность психического и физического развития, определяющие процесс нормального развития ребенка. Нарушения психофизического развития у ребенка ведут к отставанию в развитии как психических, так и физических функций. По данным отечественных исследователей, таких как Л.С. Выготский, Г.В. Козловская, К.С. Лебединская, Е.А. Стребелева, Н.Ш. Тюрина и др. число детей с нарушениями психофизического развития стремительно растет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день 80% новорожденных рождаются физиологически незрелыми, 70% из которых имеют перинатальную патологию. Также увеличивается количество детей рожденных в социально неблагополучных семьях. Современные научные исследования Л.И. Аксеновой, С.Е. Гайдукевич, Л.А. Зигле, Е.П. Микшиной, Е.В. Пискуновой и др. доказали, что определяющими уровень психофизического развития являются первые два-три года жизни ребенка. Поэтому грамотно организованная диагностика и ранняя коррекционная помощь способна предупредить вторичные отклонения в развитии ребенка на данном возрастном этапе. Современные методики, исследующие характер развития детей раннего возраста, сочетают психологические, рефлекторные и физиологические параметры и отражены в таких методиках, как «Комплексная диагностика детей раннего возраста» (О.Г. Приходько), «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» (Е.А. Стребелева), «Диагностика нервно-психического здоровья детей 2-3 года жизни» (К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева), «Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет» (Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова), а также Методика «ГНОМ» (Г.В. Козловская). [21; 26; 20; 25; 12] Классифицировать нарушения психофизического развития ребенка раннего возраста – необходимая и первоочередная задача коррекционной педагогики, специальной психологии, педиатрии. Ведь в будущем это позволяет ускорить постановку диагноза ребенку раннего возраста и уменьшить психотравмирующую ситуацию в семье. После определения сферы нарушения развития или системы поражения ускоряется предоставление ребенку необходимого лечения и соответственно улучшение ее психофизического состояния. Цель исследования – теоретическое описание особенностей психофизического развития детей раннего возраста. Объект исследования – психофизические особенности развития детей раннего возраста. Предмет исследования – процесс психофизического развития детей раннего возраста. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Психофизические особенности детей раннего возраста.docx
2018-04-18 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в принципе нормальная. Но все же автором не очень довольна. Работу отправляла на корректировку, а автор ее не исправил как положено. Пришлось исправлять самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образовательные дефициты учащихся класса по предмету
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тему выбираете вами понравившуюся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности диагностики в процессе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы