Создан заказ №2885677
12 апреля 2018
Психофизические особенности детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, преподаватель внес новые изменения в курсовую работу, не могли бы вы ее исправить?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психофизическое развитие – это совокупность психического и физического развития, определяющие процесс нормального развития ребенка. Нарушения психофизического развития у ребенка ведут к отставанию в развитии как психических, так и физических функций.
По данным отечественных исследователей, таких как Л.С. Выготский, Г.В. Козловская, К.С. Лебединская, Е.А. Стребелева, Н.Ш. Тюрина и др. число детей с нарушениями психофизического развития стремительно растет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день 80% новорожденных рождаются физиологически незрелыми, 70% из которых имеют перинатальную патологию. Также увеличивается количество детей рожденных в социально неблагополучных семьях.
Современные научные исследования Л.И. Аксеновой, С.Е. Гайдукевич, Л.А. Зигле, Е.П. Микшиной, Е.В. Пискуновой и др. доказали, что определяющими уровень психофизического развития являются первые два-три года жизни ребенка. Поэтому грамотно организованная диагностика и ранняя коррекционная помощь способна предупредить вторичные отклонения в развитии ребенка на данном возрастном этапе.
Современные методики, исследующие характер развития детей раннего возраста, сочетают психологические, рефлекторные и физиологические параметры и отражены в таких методиках, как «Комплексная диагностика детей раннего возраста» (О.Г. Приходько), «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» (Е.А. Стребелева), «Диагностика нервно-психического здоровья детей 2-3 года жизни» (К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева), «Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет» (Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова), а также Методика «ГНОМ» (Г.В. Козловская). [21; 26; 20; 25; 12]
Классифицировать нарушения психофизического развития ребенка раннего возраста – необходимая и первоочередная задача коррекционной педагогики, специальной психологии, педиатрии. Ведь в будущем это позволяет ускорить постановку диагноза ребенку раннего возраста и уменьшить психотравмирующую ситуацию в семье.
После определения сферы нарушения развития или системы поражения ускоряется предоставление ребенку необходимого лечения и соответственно улучшение ее психофизического состояния.
Цель исследования – теоретическое описание особенностей психофизического развития детей раннего возраста.
Объект исследования – психофизические особенности развития детей раннего возраста.
Предмет исследования – процесс психофизического развития детей раннего возраста.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психофизические особенности детей раннего возраста.docx
2018-04-18 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в принципе нормальная. Но все же автором не очень довольна. Работу отправляла на корректировку, а автор ее не исправил как положено. Пришлось исправлять самой.