Создан заказ №2885764
12 апреля 2018
Маркетинговая деятельность российской фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность - это довольно широкое понятие, которое включает в себя все фазы процесса: от появления, развития идеи до осуществления потребителем конкретных действий после проведения агитационных мер по воздействию на него рекламной информации.
Реклама в разных областях деятельности человека - это реальная практическая работа по созданию и продвижению продукции. Наиболее важными областями приложения рекламной деятельности являются бизнес, экономика, политическая и социальная сферы.
Цели и задачи маркетинговых исследований является проведение маркетинговых исследований рекламы определено тем, что решения в сфере рекламной деятельности принимаются с большей долей риска и неопределенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение рекламы имеет основные направления маркетинговой работы:
Исследование результативности и популярности конкретных носителей рекламы для различной целевой аудитории.
Изучение актуальности рекламной политики компании в целом. При этом анализируется степень осведомленности о бренде и его продукции после проведения рекламы за определенный промежуток времени
Исследование эффективности отдельно взятых рекламных акций, а также проведения специальных экспериментов. Сравнительная оценка выводится по результатам опроса потребителей контрольного района, в котором реклама не проводится, и опытного района, где осуществлялась рекламная акция.
Исследование эффекта от влияния рекламного обращения на целевую аудиторию, степень его воздействия на поведение людей.
Изучение результата от совместного использования одновременно нескольких средств массовой информации для рекламной акции.
Главной целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии, а именно разработка системы по совершенствованию маркетинговых стратегий ООО «Медиа ресурс».
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- исследовать теоретические основы разработки маркетинговых стратегий.
- провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
- разработать маркетинговые стратегии на предприятии.
Предмет исследования. Маркетинговые коммуникации
Объект исследования. Маркетинговая деятельность ООО «Медиа ресурс».
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе данной работы исследованы теоретические основы маркетинга: понятие, сущность, структура, цели и классификация; особенности маркетинга в сфере услуг; разработка маркетинговых стратегий на предприятии.
Вторая глава посвящена анализу хозяйственной деятельности компании ООО «Медиа ресурс»: дана краткая характеристика, анализ финансово -хозяйственных показателей и представлен анализ маркетинговой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая деятельность российской фирмы.docx
2021-01-29 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарю за сотрудничество! Правда сначала работу не приняли, но автор пошёл навстречу и внёс корректировки. Все закончилось Happy End-ом)